К-клиентоориентированность, слово, которое не знакомо компании Азур. 15.10.2021 наш рейс из Анталии был задержан на 4 часа. Задержка рейса вещь неприятная, но бывает всякое. Но мое недовольство в другом. Где ваши представители?? Почему никто не разговаривает и не объясняет ситуацию пассажирам? Время вылета 20:40, посадки все нет и нет, все сроки...
Показать целиком
К-клиентоориентированность, слово, которое не знакомо компании Азур. 15.10.2021 наш рейс из Анталии был задержан на 4 часа. Задержка рейса вещь неприятная, но бывает всякое. Но мое недовольство в другом. Где ваши представители?? Почему никто не разговаривает и не объясняет ситуацию пассажирам? Время вылета 20:40, посадки все нет и нет, все сроки вышли и на табло молча меняется время на 00:40. Ни объявления ни представителей. 200+ человек стоят в недоумении, не понимая, что делать дальше. Я пошла искать представителей самостоятельно, нашла при посадке на другой рейс, спрашиваю что случилось, почему никого нет, куда мне с 10 месячным ребёнком разместиться на 4 часа. На ломанном русском мне ответили, мол что делать они не знают, размещайтесь где хотите.
Чуть позже всем пассажирам предложили перекус в Burger king, картошку фри, какой то бутерброд и бутылку воды 0,5 на троих. Ну серьезно? Неужели такой дефицит воды?
В 00:40 посадку так и не объявили, опять же тишина и никаких представителей. Люди начали нервничать и донимать других сотрудников аэропорта. Местами доходило до ругани. В итоге минут через 20 обьявили посадку.
Из плюсов только горячее питание на чартере. За него и единичка.