- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так печально писать вам такой отзыв, но приходится. Изначально очень классный проект: просторная кофейня с отличной детской комнатой, вкуснейшие десерты, разнообразные завтраки, дружелюбный персонал. Но с течением времени я наблюдаю постепенный регресс((
Вот что я отметила:
- Сырники отдают то ли маслом, то ли старой сковородкой, в общем чем то...
Так печально писать вам такой отзыв, но приходится. Изначально очень классный проект: просторная кофейня с отличной детской комнатой, вкуснейшие десерты, разнообразные завтраки, дружелюбный персонал. Но с течением времени я наблюдаю постепенный регресс((
Вот что я отметила:
- Сырники отдают то ли маслом, то ли старой сковородкой, в общем чем то отдают;
- некоторые игрушки в детской зоне подустали, много деталей валяется по коробкам, где то сели батарейки;
- ввели систему лояльности через бот в телеграмм, сотрудники не спрашивают использую ли бот, коплю ли баллы, знаю ли вообще о системе лояльности;
- доски для рисования редко протираются;
- в кофейне в общем грязно, под столами мусор, пыль, на креслах крошки частенько, столики в каплях чая;
- в межсезонье всплыла самая большая проблема, от мокрого снега образуется много грязи, эта грязь в итоге по всей кофейне и в детской зоне, выпускаешь ребенка в детскую зону без обуви, он переодически подбегает к столу ногами в эту грязь, потом этой грязью назад на ковёр детской зоны… В общем эту проблему надо как то решать. Ощущается нехватка управленческого контроля.
Десерты, как и раньше, волшебные. Ставлю бывает лучше, потому что лучше можете и умеете.
Здравствуйте, дорогой гость! На связи Анна, управляющий директор кофеен AMCAKE
Мы приносим извинения за задержку с ответом, но она была не спроста.
За это время, каждый пункт вашего отзыва был проработан с командой.
Поняли с чем могут быть связаны измеренные вкусовые качества у сырников. Несмотря на то, что после каждого раза противни для...
Здравствуйте, дорогой гость! На связи Анна, управляющий директор кофеен AMCAKE
Мы приносим извинения за задержку с ответом, но она была не спроста.
За это время, каждый пункт вашего отзыва был проработан с командой.
Поняли с чем могут быть связаны измеренные вкусовые качества у сырников. Несмотря на то, что после каждого раза противни для подогрева промываются, возможно до отдачи ваших сырников в духовке находились блинчики, и первые впитали себя оставшиеся посторонние запахи. Этот вопрос прорабатываем и в скором времени исключим подобные случаи.
Провели ревизию в игрушках и обозначили временные промежутки, для повторного устранения поломанных! Даем гарантию, что теперь у нас только нужные детали и обновляющиеся игры)
Напомнили нашим бариста о том, что про систему лояльности необходимо рассказывать не только новым, но и нашим постоянным гостям. Впредь стараемся не забывать напоминать о баллах)
Относительно Пола, мы раньше придерживались правила не мыть полы при гостях. В межсезонье и сильную грязь пересмотрели этот вопрос и теперь вне зависимости от того сколько гостей в зале, стараемся оперативно подтирать пол. К сожалению, на нем видна вся грязь.
Благодарим вас за отзыв, бережем ваше доверие и сделаем все возможное , чтобы вы наслаждались не только вкусовыми качествами наших десертов, но и качеством сервиса.
С уважением, Анна и команда AMCAKE