Azur Air

Чартерная авиакомпания
  • Москва, Кожевническая улица, 14 — 12 помещение; 2 этаж
  • Павелецкая 600 м
  • Павелецкая 850 м
  • Серпуховская 1600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К-клиентоориентированность, слово, которое не знакомо компании Азур. 15.10.2021 наш рейс из Анталии был задержан на 4 часа. Задержка рейса вещь неприятная, но бывает всякое. Но мое недовольство в другом. Где ваши представители?? Почему никто не разговаривает и не объясняет ситуацию пассажирам? Время вылета 20:40, посадки все нет и нет, все сроки...

Показать целиком

К-клиентоориентированность, слово, которое не знакомо компании Азур. 15.10.2021 наш рейс из Анталии был задержан на 4 часа. Задержка рейса вещь неприятная, но бывает всякое. Но мое недовольство в другом. Где ваши представители?? Почему никто не разговаривает и не объясняет ситуацию пассажирам? Время вылета 20:40, посадки все нет и нет, все сроки вышли и на табло молча меняется время на 00:40. Ни объявления ни представителей. 200+ человек стоят в недоумении, не понимая, что делать дальше. Я пошла искать представителей самостоятельно, нашла при посадке на другой рейс, спрашиваю что случилось, почему никого нет, куда мне с 10 месячным ребёнком разместиться на 4 часа. На ломанном русском мне ответили, мол что делать они не знают, размещайтесь где хотите.

Чуть позже всем пассажирам предложили перекус в Burger king, картошку фри, какой то бутерброд и бутылку воды 0,5 на троих. Ну серьезно? Неужели такой дефицит воды?

В 00:40 посадку так и не объявили, опять же тишина и никаких представителей. Люди начали нервничать и донимать других сотрудников аэропорта. Местами доходило до ругани. В итоге минут через 20 обьявили посадку.

Из плюсов только горячее питание на чартере. За него и единичка.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Реф!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • жесть. реф

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Эх 😞 реф!

    Понимаю вас, такое чувство, что оказались в заложниках

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень верно подмечено)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О, Азур - это отдельная тема. С пунктуальностью у них большие проблемы. Большие вплоть до суток. Сначала летели в Тунис - ждали в самолете 2 часа какого-то випа. А потом обратно... там вообще сказка - часть рейсов отменили, часть перенесли. Наш вот самолет из вечернего стал утренним. День отдыха минус. Кто улетал днем раньше - оказались в аэропорту в такой-же ситуации как и вы. Только не в большом и комфортном аэропорту Анталии, а маленьком, с дико- вонючими на весь аэропорт туалетами, на Джербе.

    Кстати, что такое РЕФ?????

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рефламп, пользователь поделился моим отзывом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы