- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Номер у меня был на 12 этаже (16).
Что хочется сказать… везде по ремонту сделано так, словно батю подняли с дивана и попросили что-то с этим сделать…. Где-то герметика налили кучу, где-то прикрепили лишь бы не отвалилось, но смотрится это всё странно. Ремонт в целом давно не делался… и в коридорах и в ресторане дух СССР)
В душе косметика не...
Номер у меня был на 12 этаже (16).
Что хочется сказать… везде по ремонту сделано так, словно батю подняли с дивана и попросили что-то с этим сделать…. Где-то герметика налили кучу, где-то прикрепили лишь бы не отвалилось, но смотрится это всё странно. Ремонт в целом давно не делался… и в коридорах и в ресторане дух СССР)
В душе косметика не очень…. Даже отдельно шампуня нет (какой-то гель шампунь - не должно быть два в одном… это конечно удешевляет , но пользоваться этим не хочется)
Завтрак отдельная тема.. вроде и выбор есть, но везде много масла (блины яйца….) в целом найти что поесть можно , но до 5ки очень далеко.
Из плюсов хочется отметить:
Кровать удобная, всё достаточно чисто.
Уважаемый Игорь!
Благодарим Вас, что принимаете участие в процессе нашего совершенствования!
Смеем Вас заверить, ежедневно мы стремимся улучшать качество нашего сервиса, а также непрерывно проводим обновление нашего номерного фонда. В целях заботы об окружающей среде мы заменили одноразовые наборы на профессиональное средство 2в1 высокого качества....
Уважаемый Игорь!
Благодарим Вас, что принимаете участие в процессе нашего совершенствования!
Смеем Вас заверить, ежедневно мы стремимся улучшать качество нашего сервиса, а также непрерывно проводим обновление нашего номерного фонда. В целях заботы об окружающей среде мы заменили одноразовые наборы на профессиональное средство 2в1 высокого качества. Очень жаль, что пребывание у нас в гостях не в полной мере оправдало Ваши ожидания.
Наряду с этим, признательны Вам, что также отмечаете чистоту в номере и удобство наших матрасов и кроватей.
Мы очень трепетно относимся к каждому гостю, поэтому будем очень признательны, если сможете сообщать в период Вашего проживания о возникновении каких-либо неудобств, которые могут негативным образом отразиться на качестве Вашего пребывания. А мы, в свою очередь, постараемся сделать всё возможное, чтобы у Вас остались только самые тёплые воспоминания о посещении нашей гостиницы.
Искренне надеемся на новые встречи в будущем!