Предположительно 18.12.15 я заказала в интернет магазине "мебельный остров" угловой диван "Брисия" стоимостью 30780р Пообещали сделать мне достваку 30.12.15.
в это время никто не приехал и не отзвонился. Диван доставили 12.01.16 недостатки : 1)расцветка отличается от изображения на сайте 2) ткань не натянута как следует
и после сидения остаются...
Показать целиком
Предположительно 18.12.15 я заказала в интернет магазине "мебельный остров" угловой диван "Брисия" стоимостью 30780р Пообещали сделать мне достваку 30.12.15.
в это время никто не приехал и не отзвонился. Диван доставили 12.01.16 недостатки : 1)расцветка отличается от изображения на сайте 2) ткань не натянута как следует
и после сидения остаются складки 3) ножки не завершены силиконовыми прокладками , в следствии чего на паркете остаются царапины. Диван мне категорически
не нравится и я хочу вернуть его в магазин. Когда я обратилась с просьбой забрать диван , мне сказали обратиться на фабрику. Это прямое нарушение прав
потребителя. Позвонив на фабрику телефон указанный в гарантийном талоне , оказался не доступен. Связь через элетронную почту где ответ один : обратно они
деньги возвращать не будут. С таким хамством я встречаюсь впервые и будут подавать иск в суд и писать жалобу в роспотребнадзор.