- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдал на ТО на усмотрение "специалистов". Отдал б.у. велосипед, который 3 года не обслуживался. В итоге почти ничего не было сделано.
Трансмиссию не почистили. Регулировали тормоза, а по факту дома сам все переделывал. Были очень сильео пережаты. Не сказали что тросики пора менять.
Правили восьмерку на колесе (не более 3 мм), но в итоге небольшая...
Отдал на ТО на усмотрение "специалистов". Отдал б.у. велосипед, который 3 года не обслуживался. В итоге почти ничего не было сделано.
Трансмиссию не почистили. Регулировали тормоза, а по факту дома сам все переделывал. Были очень сильео пережаты. Не сказали что тросики пора менять.
Правили восьмерку на колесе (не более 3 мм), но в итоге небольшая восьмерка все равно присутствует.
Попросил заменить колодку тормозную, так как старая замаслилась. "Мастер" сказал что просто отрегулировал и все норм. Пришлось возвращать чтобы все таки сменил, так как тормоз не держал.
После обслуживания обнаружил не дотянутые 2 болта. Один на тормозе и второй, который зажимает колесо переднее. Появился стук через пару дней в этом колесе во время езды по трассе.
Попросил поменять покрышки на бескамерку. Надеюсь что обезжирили перед тем как натягивать. Задняя покрышка в норме. Передняя каждый день приспускает. Придется самому все еще раз проклеить и обезжирить как будет время.
Чека никакого по факту нет. Как и гарантии. Ни подписи, ни печати. Ни списка купленный запчастей.
Даже при сдаче велосипеда дают какую то безграмотно составленную с юридической стороны бумагу.
Не предложили даже почистить и сменить масло на втулках. А велосипед не разбирался 3 года.
Зачем то крутили переключатели скоростей, но так и не решились полноценно настроить.
Герметик для бескамерки сами разливают по бутылкам??? На бутылке никакой информации нет.
Несколько раз за день оплачивал за ремонт и покупал 2 раза товары. На кассе девушка при каждой оплате спрашивает давать ли мне чек.
Уважаемый Артур!
Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация, и Вы остались недовольны. Наш мастер сообщил следующее. 27 мая 2021 года к нам в ВелоМастерскую на техническое облуживание поступил велосипед “Mongoose Selous”. 28 мая мастер приступил к работе с данным велосипедом, в ходе которой был выявлен сильный люфт каретки. По...
Уважаемый Артур!
Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация, и Вы остались недовольны. Наш мастер сообщил следующее. 27 мая 2021 года к нам в ВелоМастерскую на техническое облуживание поступил велосипед “Mongoose Selous”. 28 мая мастер приступил к работе с данным велосипедом, в ходе которой был выявлен сильный люфт каретки. По согласованию с Вами было принято решение о её замене, а также у Вас было желание перехода покрышек на бескамерную систему. Обода велосипеда не имели обозначения, и не было представления об их готовности к бескамерной системе. С Ваших слов, они были для этого предназначены. Осмотрев обода, мастер подтвердил возможность установки , но без специальной полки зацепа корда покрышки. Мастер приступил к замене каретки на велосипеде, в это время Вы привезли желаемые покрышки в сервис. Оказалось, что люфт каретки был из-за отсутствия резьбы в кареточном стакане. Вас пригласили в мастерскую для дальнейшего обсуждения проблемы. Так как самый важный элемент велосипеда был не исправен, встал вопрос о дальнейшем ремонте. Оказалось, что велосипед был приобретен недавно, со вторичного рынка, и Вы не знали о данном дефекте. В ходе разговора с Вами мастер обсудил дальнейшие действия: а именно рассматривались замена рамы и невозможность полноценного использования велосипеда. Вы сообщили мастеру, что приняли решение сбора велосипеда в исходный вид, а также перевода покрышек на бескамерную систему . В покрышки был залит герметик E Thirteen Tire Plasma Tubeless Sealant. Т.к. эта компания не выпускает объемы меньше 500 мл, в мастерской этот герметик используется на разлив, а также предлагается для покупки в магазине по 100 г. Всех клиентов мы уведомляем о возможности спускания покрышек в первую неделю использования и о необходимости обязательной проверки давления перед катанием. Чеки Вам все выдали, поскольку в переписке с представителем магазина Вы сами выслали его фото. Надеемся на Ваше понимание.