- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошу обратить внимание руководства на работу администраторов. Записалась через Сбер Здоровье к доктору. Узкий специалист, каких в городе единицы. Приехала, подхожу к стойке админов, выражение лиц, как будто они пять лет без отпуска и дань отрабатывают. Именно с Вас, девочки, начинается знакомство с клиникой. От вас в том числе зависит, вернётся...
Прошу обратить внимание руководства на работу администраторов. Записалась через Сбер Здоровье к доктору. Узкий специалист, каких в городе единицы. Приехала, подхожу к стойке админов, выражение лиц, как будто они пять лет без отпуска и дань отрабатывают. Именно с Вас, девочки, начинается знакомство с клиникой. От вас в том числе зависит, вернётся пациент или нет. Люди идут за оказанием помощи, в том числе и вам принося прибыль. Где доброжелательное приветствие, улыбка, лояльность к тем, кто первый раз у вас и ничего не знает, где клиентоориентированность??? Я много лет работаю в продажах, представляю , если я бы я так начала знакомства с новым пациентом/клиентом…)))🙈🙈 грош цена мне бы была за такой подход)))
Ну, не буду сердиться и писать претензию, что вы с меня взяли даже больше денег, чем положено. Благодаря доктору, который своим профессионализмом нивелировал все эти моменты (быстрая, четкая, без лишних слов оказанная услуга) у меня почти исчез неприятный осадок. Огромная благодарность ему за его знания, опыт и сложную работу❤️
P.S. А девочек-админов, посадите на %, что-ли… чтобы заинтересованы были…