- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые господа. 10 марта в 8 утра мы пришли на работу и обнаружили, что интернета нет. Сделали заявку в техподдержку. У нас IP-телефония. Двое суток ничего не работает. У нас постоянное участие в торгах, поэтому интернет важен. 11 марта вместо подключения нам занесли модем Мегафона. С ним телефония не заработала. Интернет работает с большими...
Уважаемые господа. 10 марта в 8 утра мы пришли на работу и обнаружили, что интернета нет. Сделали заявку в техподдержку. У нас IP-телефония. Двое суток ничего не работает. У нас постоянное участие в торгах, поэтому интернет важен. 11 марта вместо подключения нам занесли модем Мегафона. С ним телефония не заработала. Интернет работает с большими перебоями. 4G модем дает большую задержку при подключении, вышибает с аукционов. Сегодня мы несколько раз вам звонили – ничего вразумительного не ответили нам. Говорили про какого-то собственника, но не называли имя. Просила соединить с начальником – говорят нельзя называть имя и не соединяют. В 17 часов сообщили, что запланировали перетяжку проводов. Что значит ЗАПЛАНИРОВАЛИ, а не СДЕЛАЛИ???? О каком собственнике говорите????
Если вы говорите о нашем соседе – я с ним с утра 10 марта общаюсь и ему никто не звонил и не просил доступа в его офис. О КОМ ВЫ ГОВОРИТЕ???
Два дня спрашиваю – чем помочь – вы отказываетесь и сами ничего не делаете!!!
ТРЕБУЮ: к утру 12 марта к 8 часам обеспечить постоянный интернет, иначе мы расторгнем договор. Мы терпим убытки , у нас падение продаж, а телефоны молчат!!!, в тендерах участвовать не можем из-за отключения!!!! Прошу отзвониться мне вашему начальнику после прочтения письма и сообщить почему у вас пропала лояльность и когда отремонтируете