- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
номер 1142583019. Заказали экспресс-доставку до 12 часов. уже ночь - груз не везут. Звоню в службу качества - говорят, что проблема с системой, НО никаких мероприятий по выдаче заказов не делают!!!!! Что сидеть и ждать программистов??? Хотим забрать груз сами- не соглашаются. Если даже заработает ночью или утром программа- только после того, как на...
номер 1142583019. Заказали экспресс-доставку до 12 часов. уже ночь - груз не везут. Звоню в службу качества - говорят, что проблема с системой, НО никаких мероприятий по выдаче заказов не делают!!!!! Что сидеть и ждать программистов??? Хотим забрать груз сами- не соглашаются. Если даже заработает ночью или утром программа- только после того, как на работу в 9 часов придут следующая смена - скажут куда ехать за грузом.
ЕСЛИ У ВАС ЧП = круглосуточно надо решать проблему!!!! Мне говорят, что 10 тыс заказов. А у меня 50 заказов и каждый клиент мне ВАЖЕН!!! Клиенту завтра самолетом везти груз!!!!! ПОМОГИТЕ ВЫДАТЬ ГРУЗ РАНЬШЕ!!!!! РАЗВЕ У ВАС МНОГО ТЕРМИНАЛОВ КУДА ПРИХОДЯТ ГРУЗЫ???? можно и по телефону выяснить где номер находится. НЕ кидайте нас!!!! ПОМОГИТЕ - иначе расторгну договора с вами!!!!
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что мы не смогли доставить Ваш заказ вовремя.
К сожалению, у нас произошёл сбой работы серверов, прошу, пожалуйста, примите наши извинения.
Мы вернём полностью стоимость доставки.
По Регламенту нашей компании, по тарифу "супер-экспресс", мы полностью компенсируем плательщику стоимость услуг доставки если опоздали на...
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что мы не смогли доставить Ваш заказ вовремя.
К сожалению, у нас произошёл сбой работы серверов, прошу, пожалуйста, примите наши извинения.
Мы вернём полностью стоимость доставки.
По Регламенту нашей компании, по тарифу "супер-экспресс", мы полностью компенсируем плательщику стоимость услуг доставки если опоздали на час и больше.
На данный момент претензия закрыта, деньги поступили на Ваш авансовый счёт.
(Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами)
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что мы не смогли доставить Ваш заказ вовремя.
К сожалению, у нас произошёл сбой работы серверов, прошу, пожалуйста, примите наши извинения.
Мы вернём полностью стоимость доставки.
По Регламенту нашей компании, по тарифу "супер-экспресс", мы полностью компенсируем плательщику стоимость услуг доставки если опоздали на час и больше.
На данный момент претензия закрыта, деньги поступили на Ваш авансовый счёт.
(Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами)