- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Случился просто ряд неприятных ситуаций с компанией Купер. Вчера наш заказ потеряли, прождали целый день, продуктов не дождались, в итоге возвращали денежные средства. Сегодня вторая попытка, всё доставили, но при разборке пакета обнаружили порчу товара, нарушение целостности упаковки. Написали в чат и оформили заявку на возврат средств по...
Случился просто ряд неприятных ситуаций с компанией Купер. Вчера наш заказ потеряли, прождали целый день, продуктов не дождались, в итоге возвращали денежные средства. Сегодня вторая попытка, всё доставили, но при разборке пакета обнаружили порчу товара, нарушение целостности упаковки. Написали в чат и оформили заявку на возврат средств по испорченным позициям, но заявку не приняли... Ответили, что осмотр товаров должен проводиться в присутствии курьера, а иначе возврат денежных средств невозможен. В таком случае вопрос, как пакет весом 6 кг распаковывать в коридоре в присутствии курьера, если он убегает от квартиры, как только отдаёт пакет, потому что у него ещё 5-6 заказов, которые необходимо доставить? А если просишь оставить заказ у двери? В таком случае за испорченный товар нет возможности вернуть средства вовсе? Просто ужасный сервис в последнее время, абсолютно нет желания продолжать пользоваться услугами доставки
Здравствуйте! Приносим извинения за то, что с заказом возникли трудности.
Пожалуйста, уточните его номер. Хотим разобраться в ситуации и помочь.