- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13.07.23 был заказ на химчистку дивана.
Что имеем по сухому итогу: непрофессиональный подход к общению от Клинера, химчистка длилась 20 минут, он просто залил диван водой и сказал что через 6 часов все будет Чисто.
После высохшего дивана - пятна все на месте, ткань дивана испорчена! Был мягкий вельвет, местами теперь это просто высохший, жесткий...
13.07.23 был заказ на химчистку дивана.
Что имеем по сухому итогу: непрофессиональный подход к общению от Клинера, химчистка длилась 20 минут, он просто залил диван водой и сказал что через 6 часов все будет Чисто.
После высохшего дивана - пятна все на месте, ткань дивана испорчена! Был мягкий вельвет, местами теперь это просто высохший, жесткий мох.
Неизвестно чем он его залил и почему так испортилась ткань.
Организация считает что раз на месте принял, все ок. На вопрос а как можно проверить мокрый насквозь диван на котором ничего не видно не знаю как ответить. Видимо клинера надо было держать все 6 часов бездвижно.
Не советую в этой организации химчистку никому! Вы потратите деньги, нервы, мебель, а им будет плевать. Для них разовый заработок важнее постоянства!
Добрый день! Благодарим за обратную связь по Вашему заказу! Работы по Вашему заказу были приняты без замечаний и произведена оплата услуг, что означает окончание сдачи-приемки услуг без замечаний.
Кроме того, указанные Вами недостатки в виде оставшихся пятен, белесых полос, и запаха являются скрытыми недостатками, о проявлении которых Вы были...
Добрый день! Благодарим за обратную связь по Вашему заказу! Работы по Вашему заказу были приняты без замечаний и произведена оплата услуг, что означает окончание сдачи-приемки услуг без замечаний.
Кроме того, указанные Вами недостатки в виде оставшихся пятен, белесых полос, и запаха являются скрытыми недостатками, о проявлении которых Вы были предупреждены до начала работ. Технологический процесс чистки был полностью соблюден, нарушений чистки допущено не было. К сожалению, оснований для возврата денежных средств нет