- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сам отель понравился очень! Все хорошо! И обслуживание отличное, но в последний день все испортил их паркинг. Началось с того, что начали оплачивать картой, деньги сняли, а парковка не оплатилась. Начали звонить администратору, никому дела нет. Тупой ответ его. "Оплатите наличкой ещё раз" . Начали оплачивать наличкой. 5000 купюры не принимает,...
Сам отель понравился очень! Все хорошо! И обслуживание отличное, но в последний день все испортил их паркинг. Началось с того, что начали оплачивать картой, деньги сняли, а парковка не оплатилась. Начали звонить администратору, никому дела нет. Тупой ответ его. "Оплатите наличкой ещё раз" . Начали оплачивать наличкой. 5000 купюры не принимает, размена нигде нет рядом. Опять тупой ответ администратора паркинга. "Я сегодня выходной" . Все главное знают о проблеме с паркоматом, но никто не торопиться решать. Пришлось топать пешком до ближайшего отделение банка и разменивать 5000 купюры. Одним словом, если едите на своей машине, паркинг не советую.
Уважаемый г-н Ланбин,
От всей команды отеля "Звёзды Арбата" благодарим Вас за уделенное время и за оставленный отзыв!
Мы искренне рады, что у Вас остались положительные впечатления от проживания в отеле, комфорт наших гостей - это наша приоритетная задача.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства с парковкой. К...
Уважаемый г-н Ланбин,
От всей команды отеля "Звёзды Арбата" благодарим Вас за уделенное время и за оставленный отзыв!
Мы искренне рады, что у Вас остались положительные впечатления от проживания в отеле, комфорт наших гостей - это наша приоритетная задача.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства с парковкой. К сожалению, администраторы парковки не являются сотрудниками отеля, но мы обязательно примем все необходимые меры и проведем с коллегами тренинг по взаимодействию с гостями и решению возникающих вопросов.
Большое спасибо Вам, что обратили наше внимание на эту ситуацию. Будем работать над улучшением качества наших услуг!
Мы были бы искренне рады приветствовать Вас и Вашу семью вновь и изменить сложившееся о нас впечатление!
С уважением,
Татьяна Зайцева
Менеджер по работе с гостями