В поездках стараюсь выбирать гостиницы, входящие в группу Marriott, бронируя напрямую через мобильное приложение. Для проживания в Москве остановилась на "Марриотт Новый Арбат". Кстати, цены с этого года начали указывать без учета налогов, поэтому окончательную сумму видишь уже в конце бронирования, что неудобно.
"Марриотт" на Арбате сдан в...
Показать целиком
В поездках стараюсь выбирать гостиницы, входящие в группу Marriott, бронируя напрямую через мобильное приложение. Для проживания в Москве остановилась на "Марриотт Новый Арбат". Кстати, цены с этого года начали указывать без учета налогов, поэтому окончательную сумму видишь уже в конце бронирования, что неудобно.
"Марриотт" на Арбате сдан в эксплуатацию в том же году, что и новосибирский(2014), но по техническому оснащению уступает сибирскому собрату, и нет спа-зоны, только тренажерный зал с обширными помещениями под рецепцию и коридоры, которые можно было использовать гораздо эффективнее. А в лифтах, например, карточку для подъема на этаж приходится вставлять, как и для входа в номер, а не прикладывать ,в итоге она периодически не срабатывает . Регулировка климата в номере не сенсорная , а из прошлого века, с рычажками(механическая)..
Входная зона странная(фото), гостиница "начинается" на 2 этаже, а на первом- только сувенирная лавка в углу. Зато 4-уровневая парковка. Предполагаю, что именно желание сделать парковку многоэтажной и привело к размещению гостинице выше обычного уровня(строить вверх дешевле, нежели под землей).
Встречают наверху приветливо, сразу же забрали сумки и быстро оформили на рецепции. Однако, умудрились дважды снять стоимость проживания, но я сразу это заметила и переплату вернули в течение нескольких минут9отменили авторизацию звонком в банк). Вопросы возникли по предоставленному номеру сразу же :оказался грязным пол в прихожей. Пришедшая горничная предположила, что:"нападало с вытяжки", потому что сор находился прямо под ней. Чуть позже я , зайдя в уборную, обнаруживаю грязь еще и в ванной, далее- в проемах шкафа... Окна с видом на Арбат явно не мыли , как минимум, с осени, пейзаж просматривается совсем нечетко. На потолке- треснувшие панели по периметру(номер 512).
ТВ небольшой , по качеству показа и каналам не проверяла . Кровать удобная. Большой шкаф. Из средств гигиены все сразу было:шампунь, кондиционер, гель для душа, спонж, расческа, наборы для бритья и чистки зубов. Полотенец достаточно+халаты и тапочки. Вода -самая дешевая, "Черноголовка". Капсульная кофемашина. Сразу заметила, что нет кнопок у двери , как в Новосибирске("Не беспокоить" и "Уборка"). Просто вешаешь по старинке бумажку , которая появилась только на второй день.
Весь период проживания я не могла подключиться к гостиничному wi-fi,что печально в роуминге. Приходилось пользоваться ресторанным(от Yoko,но он работает, естественно, только недалеко от заведения). IT- специалист "Марриотта" подключить мой тел к их wi-fi так и не смог.
Мини-бар в номере обычный, только насмешило, что предлагают ( на фото) услугу "использования холодильника в личных целях" за 1500 в сутки. ;Как выяснилось, это когда оттуда все забирают и вы ставите что-то свое. Никогда не встречала, что за такое хотят взимать оплату. В том же бланке от мини-бара заодно оценен гостиничных халат(в 7000 рублей), видимо, часто исчезают.
Позавтракать можно как в лаунже(включен в номер ), так и отдельно на "шведском столе" в стейк-хаусе, на входе в который стоит колоритный бычок. Цена завтрака в ресторане - 2000 рублей. Я именно на платный и ходила в связи с большим ассортиментом, но и тот, что в лаунже, оказался вполне приличным. На основном завтраке еще и очень просторно(фото), блюда -на любой вкус. Особенно понравился потрясающий зерновой хлеб, нежные сырники, сочный творог, шикарные десерты(включая домашние пряники и ягодные тарты). Из фруктов были:яблоки, груши, грейпфруты, сливы, ананасы, дыни, киви, мандарины. повар в зали готовит под заказ омлеты с разнообразными начинками. Чай пакетированный . Кофе зерновой бразильский, вам приготовят хоть капучино, хоть латте,хоть эспрессо. На вкус люблю помягче, не совсем понравился. Людей на завтраке немного, как и в целом в гостинице. В ассортименте свежая пресса.
Понравился уютный лобби с большой люстрой от пола до потолка, на втором этаже стоит рояль. много различных мягких и рабочих зон, хорошо оснащенный бизнес- кабинет.
"Марриотт Новый Арбат" оставил ощущение незавершенности и некоторой непродуманности+грязь в номере и проблемы с интернетом. И все это при цене московских 5*. Соотношение цена/качества не считаю оптимальным.
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00