- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+6 фотографий
Хотел бы поделиться с возможными покупателями продукции ООО "Торговый дом "Лазурит" проблемами, возникшими у меня при покупке у них обувницы и зеркала цвета белый дуб. К сожалению, до покупки я не удосужился посмотреть в интернете отзывы покупателей о Лазурит, иначе никогда бы не купил у них ничего.
31.12.2021 г. в Московском РО ООО "Торговый дом...
Хотел бы поделиться с возможными покупателями продукции ООО "Торговый дом "Лазурит" проблемами, возникшими у меня при покупке у них обувницы и зеркала цвета белый дуб. К сожалению, до покупки я не удосужился посмотреть в интернете отзывы покупателей о Лазурит, иначе никогда бы не купил у них ничего.
31.12.2021 г. в Московском РО ООО "Торговый дом "Лазурит" в ТЦ Румер я заключил договор купли-продажи № МС000076577 о покупке обувницы и зеркала цвета белый дуб, произвёл 100% предоплату за товар и доставку. Было обещано, что обувницу я получу 14 января 2022 года, а зеркало аж в феврале. 14 января на самом деле привезли две упаковки, в которых была обувница, но на следующий день, когда пришёл сборщик и распаковал их, оказалось, что в одной из них фасады белого цвета, а в другой - корпус цвета графит. Мы были в шоке! В службе доставки нам сказали, что недостающие части белого цвета нам привезут уже 5 февраля. Хотя на сайте лазурита в тот момент можно было купить эту обувницу с доставкой якобы 22 января. Т. е. эта дата для новых покупателей, а для нас её нет, так как, мы уже заплатили, и интересуем их в последнюю очередь. Обращение в салон, где была совершена покупка ничего не дало, только красиво "отмазываются", как, наверное, их учат.
Решили подождать до 6 февраля, в этот день нам позвонили из службы доставки лазурита и сказали, что доставки не будет и переносят её уже на 20 февраля. После этого позвонил водитель из доставки и невразумительно стал предлагать нам забрать у нас обувницу всю или её часть, я не понял. Позвонил на горячую линию официального сайта лазурит, в просьбе соединить меня с руководством отказали, предложили общаться с салоном. Менеджер салона Зарема, у которой я оформлял договор, вообще перестала отвечать на мои звонки.
После почти двухмесячного ожидания, 20 февраля 2022 г., наконец, были привезены недостающие детали нашей обувницы и зеркало. Но радоваться было рано. На следующий день пришли сборщики, которые в течение нескольких часов безуспешно пытались собрать обувницу, не смотря на их героические усилия. Откровенный брак! Расположение отверстий на ряде деталей имели расхождения до 5 мм. Итог многочасовых усилий - невозможность сборки обувницы. При рассмотрении фасадов, выяснилось, что они тоже с браком: непрокрас кромок, углов, смещение частей фасадов, щели на стыках. Сборщики составили рекламацию и ушли. При звонке в торговый дом лазурит я так и не получил вразумительного ответа, сказали, что со мной в течение 3-х рабочих дней свяжутся из службы сервиса, объяснили, что управляющей компании в Калининграде нет необходимости знать об этой ситуации, а мне нужно общаться с региональными службами. Интересно, руководители лазурита знают, что происходит у них в компании в вопросах качества продукции, логистики, сервиса!? Обращения покупателей в потребнадзор и суды не наводят на какие-либо мысли? И советую, не обращайтесь в компанию Лазурит, берегите своё здоровье, время и деньги! Договор купли-продажи № МС000076577 от 31 декабря 2021 г.