- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+6 фотографий
Хотел бы поделиться с возможными покупателями продукции ООО "Торговый дом "Лазурит" проблемами, возникшими у меня при покупке у них обувницы и зеркала цвета белый дуб. К сожалению, до покупки я не удосужился посмотреть в интернете отзывы покупателей о Лазурит, иначе никогда бы не купил у них ничего.
31.12.2021 г. в Московском РО ООО "Торговый дом...
Хотел бы поделиться с возможными покупателями продукции ООО "Торговый дом "Лазурит" проблемами, возникшими у меня при покупке у них обувницы и зеркала цвета белый дуб. К сожалению, до покупки я не удосужился посмотреть в интернете отзывы покупателей о Лазурит, иначе никогда бы не купил у них ничего.
31.12.2021 г. в Московском РО ООО "Торговый дом "Лазурит" в ТЦ Румер я заключил договор купли-продажи № МС000076577 о покупке обувницы и зеркала цвета белый дуб, произвёл 100% предоплату за товар и доставку. Было обещано, что обувницу я получу 14 января 2022 года, а зеркало аж в феврале. 14 января на самом деле привезли две упаковки, в которых была обувница, но на следующий день, когда пришёл сборщик и распаковал их, оказалось, что в одной из них фасады белого цвета, а в другой - корпус цвета графит. Мы были в шоке! В службе доставки нам сказали, что недостающие части белого цвета нам привезут уже 5 февраля. Хотя на сайте лазурита в тот момент можно было купить эту обувницу с доставкой якобы 22 января. Т. е. эта дата для новых покупателей, а для нас её нет, так как, мы уже заплатили, и интересуем их в последнюю очередь. Обращение в салон, где была совершена покупка ничего не дало, только красиво "отмазываются", как, наверное, их учат.
Решили подождать до 6 февраля, в этот день нам позвонили из службы доставки лазурита и сказали, что доставки не будет и переносят её уже на 20 февраля. После этого позвонил водитель из доставки и невразумительно стал предлагать нам забрать у нас обувницу всю или её часть, я не понял. Позвонил на горячую линию официального сайта лазурит, в просьбе соединить меня с руководством отказали, предложили общаться с салоном. Менеджер салона Зарема, у которой я оформлял договор, вообще перестала отвечать на мои звонки.
После почти двухмесячного ожидания, 20 февраля 2022 г., наконец, были привезены недостающие детали нашей обувницы и зеркало. Но радоваться было рано. На следующий день пришли сборщики, которые в течение нескольких часов безуспешно пытались собрать обувницу, не смотря на их героические усилия. Откровенный брак! Расположение отверстий на ряде деталей имели расхождения до 5 мм. Итог многочасовых усилий - невозможность сборки обувницы. При рассмотрении фасадов, выяснилось, что они тоже с браком: непрокрас кромок, углов, смещение частей фасадов, щели на стыках. Сборщики составили рекламацию и ушли. При звонке в торговый дом лазурит я так и не получил вразумительного ответа, сказали, что со мной в течение 3-х рабочих дней свяжутся из службы сервиса, объяснили, что управляющей компании в Калининграде нет необходимости знать об этой ситуации, а мне нужно общаться с региональными службами. Интересно, руководители лазурита знают, что происходит у них в компании в вопросах качества продукции, логистики, сервиса!? Обращения покупателей в потребнадзор и суды не наводят на какие-либо мысли? И советую, не обращайтесь в компанию Лазурит, берегите своё здоровье, время и деньги! Договор купли-продажи № МС000076577 от 31 декабря 2021 г.
Здравствуйте, Андрей Николаевич. Благодаря вашему отзыву управляющая компания в курсе ситуации и мы снова берём вас на контроль. Мы обязательно разберёмся в ситуации и свяжемся с вами для решения проблемы
эпопея с "героическим" решением проблемы Лазуритом продолжается. Мне предложили привезти 5 марта 2022 года новую обувницу. К сожалению, согласился, наступив на те же грабли. 5 марта позвонили из службы доставки и сообщили, что могут доставить только половину товара, а остальное дней через 20 дней. У любого терпения есть предел! Мы отказались от очередного издевательства. Мой юрист составил требование по возврату денежных средств за товар ненадлежащего качества и передали его 9 марта торговому дому Лазурит. Через два дня мне позвонили и представитель продавца стала требовать возврата товара и только потом последует рассмотрение моего требования, хотя законом эта последовательность не регламентируется. Согласились на вывоз 15 марта "мебели". После нескольких попыток узнать итог решения по моему требованию, со мной связалась представитель торгового дома Лазурит и предложила выплатить сумму, состоящую из старой, трёхмесячной давности стоимости товара и мизерной компенсации, хотя по п4 ст 24 закона "о защите прав потребителей" (ЗОЗПП) обязаны возместить разницу между ценой, установленной договором, которая успела вырасти за эти три месяца, и ценой товара на момент удовлетворения требования. Судя по всему, законные требования их не устраивают. Но, необходимо учитывать, что через несколько дней, по окончании 10 дневного срока эта сумма увеличится на 50% от суммы штрафа (п6 ст13 ЗОЗПП), а после этого подача заявления в суд и дополнительно появятся: выплата ответчиком моральной компенсации, выплата судебных расходов и оплаты услуг адвоката. А это другие суммы! Ещё раз обращаюсь к вам, друзья, обходите стороной "Лазурит". Есть много других компаний, которые дорожат своим именем, качеством своей торговой марки и с уважением относятся к своим клиентам!