- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, гарантийный аппарат не только не отремонтировали, а еще и выкатили полторашу за некий осмотр. В итоге проблема осталась, сервис весь в белом "наш тестовый образец так же говнит, а значит это норма" - штоооооо???
Вывод: ИЗБЕГАТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.
Подробный отчет на фб и ютубе скоро - ожидайте санкций.
Верните полторашу!!!!
Алексей, здравствуйте!
Хотим разобраться, но не нашли ваше обращение в сервисной базе. Совпадений по имени / фамилии нет, номера заявки нет, контактных данных нет. Написали вам в фейсбуке, но там тоже нет ответа… 😔
Пожалуйста, подскажите номер заявки и дату обращения или фамилию и имя, на кого была оформлена заявка. Если не получится ответить...
Алексей, здравствуйте!
Хотим разобраться, но не нашли ваше обращение в сервисной базе. Совпадений по имени / фамилии нет, номера заявки нет, контактных данных нет. Написали вам в фейсбуке, но там тоже нет ответа… 😔
Пожалуйста, подскажите номер заявки и дату обращения или фамилию и имя, на кого была оформлена заявка. Если не получится ответить здесь, можно написать на info@brobrolab.ru или позвонить на +7 (499) 110-17-85. 🙏