- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2 июня Театр «У Моста» показал свой спектакль «Красавица из Линэна», поставленный Сергеем Федотовым по пьесе Мартина Макдонаха еще в 2004 году, в столичном Театре Луны и его декорации очень точно вписались в габариты сцены этого театра.
Перед началом спектакля выступил сам Сергей Федотов, поведавший о своей работе с пьесами Макдонаха, о...
2 июня Театр «У Моста» показал свой спектакль «Красавица из Линэна», поставленный Сергеем Федотовым по пьесе Мартина Макдонаха еще в 2004 году, в столичном Театре Луны и его декорации очень точно вписались в габариты сцены этого театра.
Перед началом спектакля выступил сам Сергей Федотов, поведавший о своей работе с пьесами Макдонаха, о мимолетной встрече с ним, об обещаниях драматурга приехать на ежегодно проводимый Театром «У Моста» фестиваль его пьес.
В пьесе «Королева красоты» показан ад внутри семьи. Перед нами 40-летняя Морин и ее 70-летняя мать Мэг, живущие в маленьком ирландском городке Линэне, что в Коннемаре, в котором почти все время идет дождь, более того, за горой (типа как у нас на отдаленном хуторе) и весь круг их общения – «ты да я, да мы с тобою». И изо дня в день едят они поедом друг друга. И делают это Марина Шилова (Морин) и Регина Шнигирь (Мэг), погруженные режиссером Сергеем Федотовым в максимально бытовую обстановку, так, что легкий холодок бежит по спине от ощущения взаправдашности этой жизни. И сколько бы этот ад длился дальше – неизвестно (Мэг собиралась прожить еще как минимум 30 лет), но… появляется мужчина – Пэйто Дули, первая и единственная любовь Морин (в свои сорок она только два раза и целовалась!!!), и все пошло кувырком… Это только у французов сherchez la femme!
Совсем маленькая роль в этом спектакле у Владимира Ильина (Пэйто), но как же здорово она сыграна этим талантливым актером.
Ну, а виновником разыгравшейся в конце пьесы трагедии стал его инфантильный брат Рэй Дули, не выполнивший строгий наказ Пэйто отдать письмо Морин лично в руки (за что и сам чуть не поплатился).
Рэй в исполнении Василия Скиданова - немного тормоз. Он вроде как и не делает ничего дурного, ну, надоело ему ждать Морин, ну, поверил он старухе Мэг, что она передаст ей письмо и не вскроет его, вроде как даже вернулся проверить. А оно вон как всё вышло…
Не буду пересказывать сюжет, отмечу только, что Мартин Макдонах неукоснительно следует тому, что «если в начале пьесы на стене висит ружье, то к концу пьесы оно должно выстрелить» (из письма Антона Павловича Чехова).
А первая картина его пьесы начинается с описания гостиной-кухни в сельском коттедже, где проживают Мэг и Морин, и среди находящихся там предметов автором указана большая черная кочерга…
Спектакль прекрасно поставлен и сыгран! Столичная публика преподнесла актерам много цветов и очень долго не отпускала их со сцены!!