- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пребываю в легком шоке от ситуации, сложившейся с возвратом билетов в Моск.консерваторию.
В связи с от’ездом приходится сдать билеты на 27 марта, но оказывается это не так просто! Брала билеты как обычно через сайт консерватории, но сама продажа осуществляется через сервис Lastick, который предложил мне возврат с удержанием 10 процентов от суммы...
Пребываю в легком шоке от ситуации, сложившейся с возвратом билетов в Моск.консерваторию.
В связи с от’ездом приходится сдать билеты на 27 марта, но оказывается это не так просто! Брала билеты как обычно через сайт консерватории, но сама продажа осуществляется через сервис Lastick, который предложил мне возврат с удержанием 10 процентов от суммы (билеты недешевые). На сайте Московской консерватории описаны условия возврата билетов и ни о какой оферте, с которой я должна ознакомится и удержании 10 процентов от стоимости нет ни слова!)
При этом никто за ситуацию ответственности не несет: в консерватории, дающая справки дама, отсылает к сервису Lastick и говорит, что они тут вообще ни при чём (и никаких контактов своего начальства или того, кто мог бы помочь разобраться в этой ситуации она не даёт), а в Lasticke не торопятся и ответа можно ждать сутками, пыталась несколько раз с ними созваниваться, но никакой (!) информацией меня тоже не обогатили). Ждите и всё. Сколько ждать? Есть ли у вас администрация? Есть ли кто-то, кто несёт ответственность? К кому можно обратиться с претензией или с вопросом в связи с сложившейся ситуацией? Ни на один вопрос ответа не получила.
А в консерватории (тел +7 (495) 629-91-68) раз 50 мне в очередной раз повторили, чтобы я позвонила и написала в сервис Listick. У меня были сомнения, слышат ли меня вообще, поскольку я старательно отвечала, что я уже это неоднократно делала. А мне снова рекомендовали - напишите! И вообще, нужно брать билеты в кассе консерватории, а не онлайн!...
...Какой-то театр абсурда!
Сказать, что мне печально и слегка противно от ситуации, это ничего не сказать). И желание посещать данное заведение, где так непорядочно относятся к зрителям, существенно поубавилось.