- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были на концерте ДМХШ «Весна» им. А. С. Пономарева 21.05.22. Концерт прекрасный. Очень хорошая акустика, замечательный оркестр. Просьба сохранять видеотрансляцию, чтобы ее потом можно было сохранить на память.
Были на концерте ДМХШ «Весна» им. А. С. Пономарева 21.05.22. Концерт прекрасный. Очень хорошая акустика, замечательный оркестр. Просьба сохранять видеотрансляцию, чтобы ее потом можно было сохранить на память.
Пребываю в легком шоке от ситуации, сложившейся с возвратом билетов в Моск.консерваторию.
В связи с от’ездом приходится сдать билеты на 27 марта, но оказывается это не так просто! Брала билеты как обычно через сайт консерватории, но сама продажа осуществляется через сервис Lastick, который предложил мне возврат с удержанием 10 процентов от суммы...
Пребываю в легком шоке от ситуации, сложившейся с возвратом билетов в Моск.консерваторию.
В связи с от’ездом приходится сдать билеты на 27 марта, но оказывается это не так просто! Брала билеты как обычно через сайт консерватории, но сама продажа осуществляется через сервис Lastick, который предложил мне возврат с удержанием 10 процентов от суммы (билеты недешевые). На сайте Московской консерватории описаны условия возврата билетов и ни о какой оферте, с которой я должна ознакомится и удержании 10 процентов от стоимости нет ни слова!)
При этом никто за ситуацию ответственности не несет: в консерватории, дающая справки дама, отсылает к сервису Lastick и говорит, что они тут вообще ни при чём (и никаких контактов своего начальства или того, кто мог бы помочь разобраться в этой ситуации она не даёт), а в Lasticke не торопятся и ответа можно ждать сутками, пыталась несколько раз с ними созваниваться, но никакой (!) информацией меня тоже не обогатили). Ждите и всё. Сколько ждать? Есть ли у вас администрация? Есть ли кто-то, кто несёт ответственность? К кому можно обратиться с претензией или с вопросом в связи с сложившейся ситуацией? Ни на один вопрос ответа не получила.
А в консерватории (тел +7 (495) 629-91-68) раз 50 мне в очередной раз повторили, чтобы я позвонила и написала в сервис Listick. У меня были сомнения, слышат ли меня вообще, поскольку я старательно отвечала, что я уже это неоднократно делала. А мне снова рекомендовали - напишите! И вообще, нужно брать билеты в кассе консерватории, а не онлайн!...
...Какой-то театр абсурда!
Сказать, что мне печально и слегка противно от ситуации, это ничего не сказать). И желание посещать данное заведение, где так непорядочно относятся к зрителям, существенно поубавилось.
Недавно были здесь в очередной раз, очень все понравилось, как и всегда. Заведение с традициями. Всем советуем. Одно из мест, гда всем нужно побывать обязательно!
Безумный восторг. Очень приятно,что есть такое место,где сполна можно насладиться великолепной музыкой. Обстановка шикарная,аккуратная👍🏻👍🏻👍🏻 этим местом и вправду можно и нужно гордиться. Посетив,не пожалеете.
Были в Консерве еще в прошлом году на концерте оркестра со смешанным хором.
Самого органа не слышала, сожалению.
Тем не менее, концерт очень понравился!
Акустика прекрасная. Зал красиво оформлен, от органа вообще глаз не отвести.
В холле только некоторая неразбериха, но нестрашно.
Посещение Консерватории вызвало только самые положительные и...
Были в Консерве еще в прошлом году на концерте оркестра со смешанным хором.
Самого органа не слышала, сожалению.
Тем не менее, концерт очень понравился!
Акустика прекрасная. Зал красиво оформлен, от органа вообще глаз не отвести.
В холле только некоторая неразбериха, но нестрашно.
Посещение Консерватории вызвало только самые положительные и приятные эмоции.
Конкретно на это мероприятие билет стоил около 300 рублей, что очень доступно, на мой взгляд.