- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я являюсь продавцом брендовых сумок и аксессуаров. На оскелли меньше года, за это время на этой платформе было всего 8 продаж.
И мне кажется я знаю почему.
Во-первых, хочется отметить, что служба поддержки игнорирует сообщения, на звонки в офисе никто не отвечает. Достучаться практически невозможно и это в будние дни.
2. Оскелли всячески...
Я являюсь продавцом брендовых сумок и аксессуаров. На оскелли меньше года, за это время на этой платформе было всего 8 продаж.
И мне кажется я знаю почему.
Во-первых, хочется отметить, что служба поддержки игнорирует сообщения, на звонки в офисе никто не отвечает. Достучаться практически невозможно и это в будние дни.
2. Оскелли всячески пропагандирует снижение цен, поощряет и выкладывает в Инстаграм истории про то, что товары на их платформе стоят до 90% меньше, чем в ритейле.
Если вы являетесь продавцом и хотите заработать деньги на площадке, скорее всего вам этого не удастся, т.к
3. Оскелли повысили комиссию. Раньше комиссия составляла 15% на все товары. 25% если вещь приезжает в офис в убитом состоянии и требуется химчистка. ⠀ ⠀
Сейчас же, комиссия составляет 25% при продаже товара до 16 тысяч, 20% от 16 до 60 тысяч и 15% на товары более 15%. Продавать здесь невыгодно!
4. Так называемые попрошайки скидок. Благодаря выбранной стратегии ведения инстаграмма, всяческого поощрения удешевления товара, на платформу пришло много не платёжеспособного народа, которые выпрашивают скидки в 50% процентов от стоимости товара. А что? Можно же торговаться с продавцами, так можно то можно! Но не так же скотски. Понимаю, уступить до 10% от стоимости максимум, и то продавец может не согласиться. Я привожу только редкий люкс, в основном винтаж. К примеру, недавно выложила на сайт серьги за 50 тысяч (10 из которых я должна отдать оскелли в качестве комиссии 😐🤭) так женщины торгуются, чтоб я отдала за 25 тыс. Вот такой вот контингент.
5. Ухожу с площадки, т.к уважаю себя и своё, хоть и небольшое, но любимое дело. Отдавать Шанель, Гуччи, Диор за копье не собираюсь. Лучше сдавать в магазины под реализацию, чем работать с этим сервисом.
👎👎👎
Добрый день!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы постоянно совершенствуем работу нашей службы поддержки и доставки. Считаем, что обязательства должны исполняться в срок.
Хотим разобраться почему произошло так в вашем случае, чтобы исключить это в будущем. Укажете, пожалуйста номер заказа, что бы мы могли идентифицировать сделку...
Добрый день!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы постоянно совершенствуем работу нашей службы поддержки и доставки. Считаем, что обязательства должны исполняться в срок.
Хотим разобраться почему произошло так в вашем случае, чтобы исключить это в будущем. Укажете, пожалуйста номер заказа, что бы мы могли идентифицировать сделку и мы во всем разберемся.