Oskelly

Офис
  • Москва, Варшавское шоссе, 9 ст1 — 1 этаж
  • Тульская 1400 м
  • Верхние Котлы 1600 м
  • Тульская 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я являюсь продавцом брендовых сумок и аксессуаров. На оскелли меньше года, за это время на этой платформе было всего 8 продаж.

И мне кажется я знаю почему.

Во-первых, хочется отметить, что служба поддержки игнорирует сообщения, на звонки в офисе никто не отвечает. Достучаться практически невозможно и это в будние дни.

2. Оскелли всячески...

Показать целиком

Я являюсь продавцом брендовых сумок и аксессуаров. На оскелли меньше года, за это время на этой платформе было всего 8 продаж.

И мне кажется я знаю почему.

Во-первых, хочется отметить, что служба поддержки игнорирует сообщения, на звонки в офисе никто не отвечает. Достучаться практически невозможно и это в будние дни.

2. Оскелли всячески пропагандирует снижение цен, поощряет и выкладывает в Инстаграм истории про то, что товары на их платформе стоят до 90% меньше, чем в ритейле.

Если вы являетесь продавцом и хотите заработать деньги на площадке, скорее всего вам этого не удастся, т.к

3. Оскелли повысили комиссию. Раньше комиссия составляла 15% на все товары. 25% если вещь приезжает в офис в убитом состоянии и требуется химчистка. ⠀ ⠀

Сейчас же, комиссия составляет 25% при продаже товара до 16 тысяч, 20% от 16 до 60 тысяч и 15% на товары более 15%. Продавать здесь невыгодно!

4. Так называемые попрошайки скидок. Благодаря выбранной стратегии ведения инстаграмма, всяческого поощрения удешевления товара, на платформу пришло много не платёжеспособного народа, которые выпрашивают скидки в 50% процентов от стоимости товара. А что? Можно же торговаться с продавцами, так можно то можно! Но не так же скотски. Понимаю, уступить до 10% от стоимости максимум, и то продавец может не согласиться. Я привожу только редкий люкс, в основном винтаж. К примеру, недавно выложила на сайт серьги за 50 тысяч (10 из которых я должна отдать оскелли в качестве комиссии 😐🤭) так женщины торгуются, чтоб я отдала за 25 тыс. Вот такой вот контингент.

5. Ухожу с площадки, т.к уважаю себя и своё, хоть и небольшое, но любимое дело. Отдавать Шанель, Гуччи, Диор за копье не собираюсь. Лучше сдавать в магазины под реализацию, чем работать с этим сервисом.

👎👎👎

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.

    Мы постоянно совершенствуем работу нашей службы поддержки и доставки. Считаем, что обязательства должны исполняться в срок.

    Хотим разобраться почему произошло так в вашем случае, чтобы исключить это в будущем. Укажете, пожалуйста номер заказа, что бы мы могли идентифицировать сделку и мы во всем разберемся.

Загрузка рекламы