- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обучение начала проходить 2 года назад – и хочу предупредить тех, кто засматривается на эту покупку, что их ждет. Правда в том, что Аксель – это новые МММ, Гербалайф и иже с ними.
В уроках Акселя, которые я прошла, не было ничего принципиально нового по сравнению с тем, что вы и сами понимаете, если проходили хотя бы парочку онлайн-обучений как...
Обучение начала проходить 2 года назад – и хочу предупредить тех, кто засматривается на эту покупку, что их ждет. Правда в том, что Аксель – это новые МММ, Гербалайф и иже с ними.
В уроках Акселя, которые я прошла, не было ничего принципиально нового по сравнению с тем, что вы и сами понимаете, если проходили хотя бы парочку онлайн-обучений как клиент.
Информация мало структурирована, качество видеоуроков низкое. Вся информация достаточно поверхностна.
Но и это еще не все. Поняв, что обучение меня не устраивает, обратилась в их поддержку, за «гарантией». И тут началось самое интересное.
1. Ответ на обращение по почте приходит, как правило, недели через две или не приходит вообще. А телефонов для связи никто не предоставляет. Их как будто не существует для клиентов.
2. «Поддержка» ни разу не поставила подписи под сообщением, ни разу не указала ни одного телефона, хотя подобные вопросы я им задавала неоднократно.
3. «Поддержка» не знает, когда на самом деле заканчивалось мое обучение.
4. «Поддержка» отказывает мне в удовлетворении их же «гарантий», прислав письмо, весьма смахивающее на угрозу. И снова ни одной подписи, ни одного телефона. В подписи- безликое «Аксель».
5. И, как вишенка на торте, после полугодовой переписки, что в сумме составляло порядка 3-4 писем с каждой стороны, мне просто перестали отвечать. Совсем.
Вы можете меня спросить – а откуда же тогда столько положительных отзывов? Отвечу. Во-первых, в самом начале обучения, нас весьма странным образом попросили записать видеоотзыв о том, как же хорошо в Акселе. А это у них, на минуточку, стоп-урок, без выполнения которого не дают идти дальше. Способ два: на почту весной пришло вот такое незатейливое сообщение с «поощрением» за положительные отзывы.
Почему оценка 1, а не хотя бы 2? Потому что цена, и потому что качество.
Для гармонии добавлю плюс: околообучающая и не обязательная активность другого тренера – Майи - «Большая игра».
А теперь – думайте сами, решайте сами – покупать или не покупать!