- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дважды дарили сертифиат FurPur и оба раза был сильный негатив.
Ситуация №1. Был подарен сертификат романтичного ужина на крыше, но крыша была то ли закрыта, то ли на ремонте. Сначала долго кормили завтраками, когда терпение уже было на пределе предложили обменять сертификат на другой, но (внимание!) надо было лично приехать в офис и произвести...
Дважды дарили сертифиат FurPur и оба раза был сильный негатив.
Ситуация №1. Был подарен сертификат романтичного ужина на крыше, но крыша была то ли закрыта, то ли на ремонте. Сначала долго кормили завтраками, когда терпение уже было на пределе предложили обменять сертификат на другой, но (внимание!) надо было лично приехать в офис и произвести обмен. Т.е. мало того, что не предупредили покупателя сертификата о том, что услуга не может быть предоставлена, так ещё «счастливый» обладатель сертификата должен был лично повозиться с его заменой. Тон общения во время разруливания ситуации очень неприятный, от начала до конца единственной заинтересованной стороной в разрешении ситуации был обладатель сертификата. Слова «извините», «пожалуйста» - это не про FurPur.
Ситуация №2. Был подарен сертификат FurPur на услугу, которая ну совсем была неинтересна (друзья сглупили, бывает…). На вопрос о возможной замене сертификата сначала получаю отказ, после чего менеджер Анна предлагает замену сертификата на другой в обмен на отзыв. Первая реакция – ну ладно, воспользуюсь услугой, потом оставлю отзыв если всё понравится, но затем получаю такое письмо (см. приложение). Отсюда и множество приторных отзывов :)
Хорошо это или плохо и как относиться к данной ситуации пусть каждый решает сам, а я надеюсь что мне никогда больше не будут дарить сертификаты FURPUR и мне не придется иметь с ними дела.
Всем пис энд лав, пользуйтесь услугами с качественным сервисом, благо выбрать есть из чего :)
p.s. В обоих случаях к партнёрам FurPur - непосредственным исполнителям услуги никакого негативна нет, они молодцы.
Уважаемая Валерия.
Хочется поблагодарить Вас за отзыв.
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны, и мы считаем, что даже на самый негативный отзыв должен быть понятный комментарий.
На оба Ваших обращения (одно от 06.09.2016 и другое от 17.09.2019) наша компания сразу же и совершенно безотказно пошла Вам навстречу, чтобы заменить действующий...
Уважаемая Валерия.
Хочется поблагодарить Вас за отзыв.
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны, и мы считаем, что даже на самый негативный отзыв должен быть понятный комментарий.
На оба Ваших обращения (одно от 06.09.2016 и другое от 17.09.2019) наша компания сразу же и совершенно безотказно пошла Вам навстречу, чтобы заменить действующий сертификат на другой, который Вам был нужен. Когда Вы обратились в нашу компанию с действующим сертификатом "Поездка на Porsche", который Вы не хотели использовать, Вы также с пониманием отнеслись к тому, чтобы отразить факт клиентоориентированности нашей компании в отзыве, который можно было оставить на предложенных ресурсах.
Мы также прослушали звонок, в котором Вы обсуждали с консультантом компании возможность замены Вашего сертификата. Наш сотрудник был предельно вежлив, ответил на все Ваши вопросы, и уважительно разъяснил Вам все тонкости проведения замены (приглашение в офис).
Еще раз сожалеем, что Вы остались недовольны сервисом нашей компании. Надеемся, что максимально открыто смогли разъяснить ситуацию.
С уважением,
Fur&Pur