- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чувство полного разочарования после посещения салона сегодня 11.08.19 г. АКЦИЯ-слово манящее и дающее надежду на экономию в деньгах. Но только не в этом салоне, клиентом которого я являлась почти год, до сегодняшнего дня. Я была терпелива к салону, благодаря его сотрудникам, которые были вежливы и клиентоориентированны. Но сегодня настало полное...
Чувство полного разочарования после посещения салона сегодня 11.08.19 г. АКЦИЯ-слово манящее и дающее надежду на экономию в деньгах. Но только не в этом салоне, клиентом которого я являлась почти год, до сегодняшнего дня. Я была терпелива к салону, благодаря его сотрудникам, которые были вежливы и клиентоориентированны. Но сегодня настало полное разочарование. Я была записана на маникюр по АКЦИИ за 1000 руб. с выравниванием( данной услугой никогда не пользуюсь) о чем предупредила нового администратора и попросила заменить равной по стоимости услугой -снятие покрытия. Администратор не внимая моим словам, настолько жестко и агрессивно отстаивала прайс , что я была морально раздавлена ей.
Я готова была оплатить заявленную стоимость АКЦИИ -1000 руб.
Но я не готова была оплачивать неоказанную мне услугу.
Я не готова была провести 3 часа!!! на маникюре с однотонным покрытием и стать моделью за свои же деньги и своё же время.
Я за честность и клиентоориентированность, если вы заявляете АКЦИИ, то прописывайте пожалуйста все СВЕРХ затраты клиентов, в тч и временные.
Предупреждайте клиента о времени оказания услуги по АКЦИИ 3 часа и более,заранее
Предупреждайте клиента о платных доп.улугах заранее.
В ИТОГЕ я получила некачественный маникюр за 3 часа моего выходного дня и дороже заявленной стоимости.
Чувствую себя обманутой и использованной для обучения новых мастеров за мои же деньги.