- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Не советуем это место! В инстаграме у них в отмеченных фотографиях довольных(купленных) клиентов такие красивые, большие роллы что аж решили сделать заказ в Зеленопарке, принесли домой и о ужас, что это за помои?! В роллах Фила вообще очень мало сыра и супер тонкая рыба(смотрите не сбоку а сверху виден рисок), а вот в роллах Юми так вообще нет...
Не советуем это место! В инстаграме у них в отмеченных фотографиях довольных(купленных) клиентов такие красивые, большие роллы что аж решили сделать заказ в Зеленопарке, принесли домой и о ужас, что это за помои?! В роллах Фила вообще очень мало сыра и супер тонкая рыба(смотрите не сбоку а сверху виден рисок), а вот в роллах Юми так вообще нет угря, только вот такие КОСТИ понапиханы и один жареный лук, один человек проткнул себе десну костью🤒😠. ЭТО ПО ВАШЕМУ НОРМАЛЬНО? Роллы с костями были выброшены сразу, не хочется потом тратить деньги на врачей и благо не ели дети!!! Иначе я бы лично вас затоскала по судам и Роспотребнадзорам, ролл фила также поковыряли но никто есть не стал, один сплошной рис..еще один ролл был в этом сете кенчо вроде(теплый) дак там вообще начинка была только какой-то желтый соус,рис и все.поэтому 600р просто в помойку, больше заказывать не будем. Минус 10 клиентов вы точно лишились а может и больше. ДА К ТОМУ ЖЕ И ХАМСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ВАШЕГО АМИНИСТРАТОРА В ИНСТАГРАМЕ, КОТОРЫЙ ПЕРЕХОДИТ НА ЛИЧНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ИХ КОМПАНИИ ПРИНЕС ДЕНЬГИ, ПОЧИТАЙТЕ ПОНРАВИТСЯ ЛИ ВАМ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ?
--sushistore.ru
Добрый вечер, уточните в директ ваш контактный номер телефона и пришлите полное фото чека. Передадим информацию в службу Контроля Качества. Ещё нюанс, обратите внимание на толщину лосося на фото, это «тонкая рыба»? Специализация вашего профиля судя по фото в ленте, это жалобы на роллы?
--sushistore.ru
И да, немного странно, если вас не устроило качество вашего заказа почему вы не направили вашу претензию в службу Контроля Качества, все Контакты указаны на нашем сайте или не написали в Директ, а ведёте ленту с подобными отзывами, который с большой долей вероятности мы могли пропустить.
--sushistore.ru
Вы завтра можете вернуть роллы которые «Вас» не устроили по качеству и «вам» будут возмещены денежные средства за данные роллы, Самое интересное вы до сих пор не можете оставить свои контактные данные для связи.😊 И для справки, так как изначально в отзыве вы написали «мы получили», а если нам не изменяет память, по правилам русского языка местоимения пишутся с заглавной буквы как форма вежливого обращения к одному лицу. При обращении к нескольким лицам следует писать вы и ваш со строчной буквы. Благодарим вас за обратную связь.
ТО ЕСТЬ МЕНЯ ЧИСТО ПОСЛАЛИ!!!!! И ЭТО ПРОСТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО
ЭТОТ АДМИНИСТРАТОР И ИХ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПОСОВЕТОВАЛИ МНЕ ВЕРНУТ РОЛЛЫ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ВЕРНУТ ДЕНЬГИ, ПО-МОЕМУ ВСЕ И ТАК ПОНЯТНО ЧТО ЭТО ЗА КОНТОРА РЕБЯТ. И ОТМЕТИЛА Я ВАС НА ЭТИХ ПРЕКРАСНЫХ ФОТОГРАФИЯХ КАК И ДРУГИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ, ВЫ ИМ ПОЧЕМУ-ТО НИЧЕГО ПЛОХОГО НЕ ГОВОРИЛИ.