• Филиал не найден

MYBOX

Сеть ресторанов японской и азиатской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сделали заказ, привезли без соевого соуса, и это было пол беды. Овощные роллы были настолько отвратительными что просто словами не передать, горелый лук, рис не для роллов а обычный и самый дешевый, и крупно нарезанные овощи, ничего общего с ожиданием на картинке сайта. И это еще не все ролл Азуми с курицей, был еще и с рыбой а у нас на неё...

Показать целиком

Сделали заказ, привезли без соевого соуса, и это было пол беды. Овощные роллы были настолько отвратительными что просто словами не передать, горелый лук, рис не для роллов а обычный и самый дешевый, и крупно нарезанные овощи, ничего общего с ожиданием на картинке сайта. И это еще не все ролл Азуми с курицей, был еще и с рыбой а у нас на неё аллергия!!!! Как вам сочетание курицы и рыбы кстати не свежей! Блевотина полная. Мы позвонили и попросили забрать эти помои и вернуть деньги. Забрали и даже не извинились, сказали лишь одно " а че вам не понравилось то?" это просто пи....... НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ЭТУ ЗАБЕГАЛОВКУ, НАДЕЕМСЯ ЧТО РОСПОТРЕБНАДЗОР ВАС СКОРО ПРИКРОЕТ!

Добрый день! Благодарим за отзыв! Мы очень сожалеем, что не смогли избежать данной ситуации, ведь качество оказываемых услуг является для нас ключевым направлением работы. Примите наши извинения за доставленные неудобства, мы обязательно учтём и исправим выявленные недочёты. За данный заказ Вам были возвращены денежные средства.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Благодарим за отзыв! Мы очень сожалеем, что не смогли избежать данной ситуации, ведь качество оказываемых услуг является для нас ключевым направлением работы. Примите наши извинения за доставленные неудобства, мы обязательно учтём и исправим выявленные недочёты. За данный заказ Вам были возвращены денежные средства.

  • Да а толку то??? Роллы были забраны, естественно и деньги возвращены, это логично. Но сам факт что никто не извинился, и никак не был возмещен моральный ущерб и потраченное время, это конечно полный кошмар. Извинились только сейчас на показуху так как был написан отзыв. Отбило все желание заказывать, не стоит это никаких денег. 1 недовольный клиент уносит с собой еще 10. Это правило вы плохо знаете видимо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • пишу вам из 2020, все так же херово, они теперь даже заказы не привозят, чтобы срам который они готовят вы не видели.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы