- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень нравилась сеть этих ресторанов, что в других городах, что в Москве, до сегоднешнего дня.
Решили зайти на обед в Ваш ресторан в ТЦ Панорама на Черёмушках и очень об этом пожалели.
1) На входе нас никто не встретил и не проводил до столика;
2) Официант не представился и на бейдже не понятно было написанно имя, что вызвало затруднение при...
Очень нравилась сеть этих ресторанов, что в других городах, что в Москве, до сегоднешнего дня.
Решили зайти на обед в Ваш ресторан в ТЦ Панорама на Черёмушках и очень об этом пожалели.
1) На входе нас никто не встретил и не проводил до столика;
2) Официант не представился и на бейдже не понятно было написанно имя, что вызвало затруднение при обращение к нему;
3) Сделали заказ, сколько нам ждать нас не осведомили, салфеток на столе не оказвлось,это ладно..
4) Первым мы получили напитки, трубочки нам не принесли( в связи с ситуацией с коронавирусом было бы разумно подавать хотябы трубочки);
5) Принесли нам пасту с лососем в сливочном соусе, заказали 2 порции (напомню,время обеда, кушать очень хочется) спагетти оказались абсолютно не проварены, в плане до альденте им еще вариться и вариться, первая ложечка и все прилипло к зубам, кстате о ложках..
6) Всегда к пасте приносили набор из вилки и ложки,в этот раз ложек в наборе не оказалось, принесли по требованию;
7) Подошла к нам администратор, предложила переделать блюдо или выбрать что-то другое..ждать время у нас особо не было,поэтому я взяла обычный овощной салат и вот лучшебы вообще ничего не брала( без комментариев)
По итогу после обеда в этом заведение мы остались голодными и расстроенными.
Инга, здравствуйте!
Нам искренне жаль, что о посещении нашего ресторана у вас осталсиь негативные впечатления. Приносим свои извинения!
Если вас не затруднит, оставьте свой номер телефона или e-mail в личных сообщениях, чтобы мы могли связаться с вами, выяснить некоторые детали вашего визита и лично дать ответ.
Заранее спасибо!