- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почитав предыдущие комментарии могу отметить, что все это в большей степени связано с низким уровнем развития подобных услуг (да-да, и это в наш век цифровых технологий), как минимум, в нашем городе. Также, на мой взгляд, не малое влияние может оказывать то, что не сервисный центр продает товар и процедура возврата товара или его обмена немного...
Почитав предыдущие комментарии могу отметить, что все это в большей степени связано с низким уровнем развития подобных услуг (да-да, и это в наш век цифровых технологий), как минимум, в нашем городе. Также, на мой взгляд, не малое влияние может оказывать то, что не сервисный центр продает товар и процедура возврата товара или его обмена немного сложнее, нежели когда продавец и сервисный центр - одно лицо. Отсюда и... звонЮ сама, а не звонЯт мне и сроки не всегда втискиваются в указанные рамки и т.п.
По поводу конкретного центра могу отметить, что некоторые вещи (неисправности) приходится показывать самостоятельно, хотя по телефону я рассказываю условия, при которых это возникает, но исполнителю просто нужно выполнить некоторое действие, в котором он не заинтересован, т.о. основной минус - я трачу свое время, чтобы исполнитель не тратил свое!!!
Несмотря на вышесказанное отмечу выполненные таки работы по моей заявке в полном объеме, без каких либо внешних и внутренних повреждений оборудования, а также достаточно вежливое общение с клиентом, даже раздраженным, что не позволяет поставить низкую оценку данному центру.
Итог - хорошо, есть к чему стремиться!
Огромное спасибо!
Огромное спасибо!