Добрый день! Купил обувь 31.03.22 два раза обул и в подошве появилась дырка . Вернулся в магазин где приобретал обувь 08.04.22 возврат сотрудник сделал без возмущений ! (Это радует) но деньги мне так и не поступили на карту , а сегодня уже 22.04.22 . Звоня на горячую линию мне говорят мол иди в свой бан делай запрос на выписку поступлений денежных...
Показать целиком
Добрый день! Купил обувь 31.03.22 два раза обул и в подошве появилась дырка . Вернулся в магазин где приобретал обувь 08.04.22 возврат сотрудник сделал без возмущений ! (Это радует) но деньги мне так и не поступили на карту , а сегодня уже 22.04.22 . Звоня на горячую линию мне говорят мол иди в свой бан делай запрос на выписку поступлений денежных средств . Если не было поступлений то с справкой с банка (выпиской) идите в магазин для нового возраста?! Так и не понял ! Сотрудник горячей линии ещё и перебивает в разговоре и не пытаешься до когда выслушать ! Вообщем товар брак , денежный возврат ещё нужно за ним побегать !!! Клиентоориентированность просто зашкаливает . Вообщем нужно снова потратить выгодной день свой : для возврата своих денежных средств! Хотя я перед тем как звонить на горячую линию делал выписку через интернет банк . Возврата не было !
Больше не вернусь за покупками в данную СЕТЬ ДАЖЕ НЕ МАГАЗИН . И советовать не буду из знакомых .
В качестве компенсации бонусы мне на карту начислили