- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30 мая 2018 года салон пион-декор должен был осуществить доставку топпера и подвязки. По причине моего отсутствия в стране доставка осуществлялась моим родителям.
Первый раз курьер приехал без предварительного звонка, когда человек, который мог принять заказ был не дома и отказался подождать 10 минут возвращения заказчика, аргументиря это тем, что...
30 мая 2018 года салон пион-декор должен был осуществить доставку топпера и подвязки. По причине моего отсутствия в стране доставка осуществлялась моим родителям.
Первый раз курьер приехал без предварительного звонка, когда человек, который мог принять заказ был не дома и отказался подождать 10 минут возвращения заказчика, аргументиря это тем, что он осуществит доставку вечером.
Второй раз курьер приехал около 23:30 (попросив двойную стоимость за доставку) и привез не тот топпер, который мы заказывали (заказывали "мистер и миссис" привезли "самый лучший день").
Я не смогла использовать на свой свадебный торт топпер "самый лучший день", т.к. это нереальная безвкусица.
Т.к. салон так подставил меня, моему свадебному координатору пришлось экстренно искать топпер в другой стране.
Вернувшись в Россию, я обратилась в магазин с просьбой забрать топпер (который лежал в том же виде, в котором мне его привезли) и вернуть мне деньги.
Представители магазина те только не принесли извинения, но и отказались забирать свою безвкусицу обратно (ВАЖНО: это вопрос всего лишь 500 рублей и, что существенно, ПРИНЦИПА).
Советую невестам не связываться с этим магазином, т.к. у его представителей нет уважения к клиенту.