- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
⠀
Ничего не имею против конкретно этого бутика по этому адресу, у меня Истрия связана с их доставкой.
Личный опыт общения с компанией @bork или «премиальный» столичный сервис для провинциалки.
⠀
16 сентября я заказала вакуумный упаковщик и два вида пакетов к нему на официальном сайте @bork. 23 сентября получила сломанный аппарат (фото в...
⠀
Ничего не имею против конкретно этого бутика по этому адресу, у меня Истрия связана с их доставкой.
Личный опыт общения с компанией @bork или «премиальный» столичный сервис для провинциалки.
⠀
16 сентября я заказала вакуумный упаковщик и два вида пакетов к нему на официальном сайте @bork. 23 сентября получила сломанный аппарат (фото в карусели). В тот же день позвонила в компанию, чтобы уточнить,как мне поменять оборудование. Никакие переговоры о возможности оперативно решить вопрос не принесли результата. Сказали отправить назад и ждать. Несколько моментов из нашего разговора:
⠀
- почему вы не проверяете оборудование перед отправкой?
- мы доверяем производителю...
- однако я получила сломанный аппарат...
- чтобы удостовериться,что аппарат сломан,нужно провести диагностику,мы не может верить на слово
- я могу отправить фото, на нем невооруженным глазом видно...
- фото ничего не доказывает
Занавес.
⠀
«Умылась» я от 💩 и пошла ждать,прикинув конечно пару недель дороги туда-сюда и сложнейшую диагностику 😂 ещё на недельку.
⠀
3 октября мне сказали,что возврат они получили и отправили в сервисный центр. 9 октября сотрудница по имени Кристина прислала мне сообщение в what’s app ,что упаковщик находится на проверке качества и,когда они закончат,они мне напишут смс. Я уже готова была заниматься возвратом, поскольку две с лишним недели - слишком много чести для вакуумного упаковщика. Проще было пойти и курить любой другой здесь. Об этом я и написала Кристине (фото в карусели). Реакции не было.
⠀
Тадаааам, 21 октября мне пришла смс, не от @bork, а от DPD, что всего-то через неделю мне привезут новый (наверное,или отремонтированный) уваковшик. Я танцую, размораживаю щечки, мариную холодильник 👍
⠀
27 октября мне приходит коробка, ИИИИ НИФИГА!!! Упаковщик возвращается БЕЗ пакетов. Я звоню поинтересоваться, в чем дело и где все остальное. Выдержки из диалога с менеджером:
- почему вы отправили нам обратно все, ведь пакеты не бракованные?
- дело в том,что упаковщик без пакетов, как и пакеты без упаковщика мне не нужны. Кроме этого,если в процессе возврата и диагностики было бы принято решение о возврате товара вам, искать возможность отправить вам пакеты мне не хотелось.
- это не логично,вы должны были отправить нам только бракованную часть заказа...
- вы понимаете,что сделала заказ больше месяца назад?
- в связи с особой удаленностью места вашего проживания доставка занимает много времени
⠀
( видимо провинциалка, вроде меня, может молча подождать, пока их величества соизволят напрячь свой 🌰 и поработать. Тогда как компанию @nespresso например или @mif не заботит особенная удалённость моего проживания и для авка от них приходит за 3-5 дней уже много лет)
⠀
...и так далее. Я взорвалась, вот честно. Я ругалась, сильно. В моём понимании.
⠀
Надо отдать должное их менеджерам, у них стальные 🥚🥚. Они слушают и совершенно спокойно продолжают вежливо хамить.
⠀
И под занавес...
- мы написали запрос на склад,чтобы узнать действительно ли высылали вы все назад...
⠀
(видимо снова предполагается,что я обманываю 🤷🏼♀️)
- сколько времени займёт уточнение?
- не знаю
- регламент же у вас есть в компании?
- да, 10 дней...
⠀
(10 дней,КАРЛ!!!)
⠀
- пожалуйста постарайтесь сделать это быстрее...
- хорошо
⠀
В тот же день я написала на электронную почту в @bork в поисках хоть какой-то службы,которой не все равно. Такой у них не оказалось.
⠀
13.11.20 ТИШИНА уже 18 дней 😳