BORK

Фирменный бутик
  • Москва, 2-й Смоленский переулок, 1/4 — 1 этаж
  • Смоленская 220 м
  • Смоленская 440 м
  • Киевская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ничего не имею против конкретно этого бутика по этому адресу, у меня Истрия связана с их доставкой.

Личный опыт общения с компанией @bork или «премиальный» столичный сервис для провинциалки.

16 сентября я заказала вакуумный упаковщик и два вида пакетов к нему на официальном сайте @bork. 23 сентября получила сломанный аппарат (фото в...

Показать целиком

Ничего не имею против конкретно этого бутика по этому адресу, у меня Истрия связана с их доставкой.

Личный опыт общения с компанией @bork или «премиальный» столичный сервис для провинциалки.

16 сентября я заказала вакуумный упаковщик и два вида пакетов к нему на официальном сайте @bork. 23 сентября получила сломанный аппарат (фото в карусели). В тот же день позвонила в компанию, чтобы уточнить,как мне поменять оборудование. Никакие переговоры о возможности оперативно решить вопрос не принесли результата. Сказали отправить назад и ждать. Несколько моментов из нашего разговора:

- почему вы не проверяете оборудование перед отправкой?

- мы доверяем производителю...

- однако я получила сломанный аппарат...

- чтобы удостовериться,что аппарат сломан,нужно провести диагностику,мы не может верить на слово

- я могу отправить фото, на нем невооруженным глазом видно...

- фото ничего не доказывает

Занавес.

«Умылась» я от 💩 и пошла ждать,прикинув конечно пару недель дороги туда-сюда и сложнейшую диагностику 😂 ещё на недельку.

3 октября мне сказали,что возврат они получили и отправили в сервисный центр. 9 октября сотрудница по имени Кристина прислала мне сообщение в what’s app ,что упаковщик находится на проверке качества и,когда они закончат,они мне напишут смс. Я уже готова была заниматься возвратом, поскольку две с лишним недели - слишком много чести для вакуумного упаковщика. Проще было пойти и курить любой другой здесь. Об этом я и написала Кристине (фото в карусели). Реакции не было.

Тадаааам, 21 октября мне пришла смс, не от @bork, а от DPD, что всего-то через неделю мне привезут новый (наверное,или отремонтированный) уваковшик. Я танцую, размораживаю щечки, мариную холодильник 👍

27 октября мне приходит коробка, ИИИИ НИФИГА!!! Упаковщик возвращается БЕЗ пакетов. Я звоню поинтересоваться, в чем дело и где все остальное. Выдержки из диалога с менеджером:

- почему вы отправили нам обратно все, ведь пакеты не бракованные?

- дело в том,что упаковщик без пакетов, как и пакеты без упаковщика мне не нужны. Кроме этого,если в процессе возврата и диагностики было бы принято решение о возврате товара вам, искать возможность отправить вам пакеты мне не хотелось.

- это не логично,вы должны были отправить нам только бракованную часть заказа...

- вы понимаете,что сделала заказ больше месяца назад?

- в связи с особой удаленностью места вашего проживания доставка занимает много времени

( видимо провинциалка, вроде меня, может молча подождать, пока их величества соизволят напрячь свой 🌰 и поработать. Тогда как компанию @nespresso например или @mif не заботит особенная удалённость моего проживания и для авка от них приходит за 3-5 дней уже много лет)

...и так далее. Я взорвалась, вот честно. Я ругалась, сильно. В моём понимании.

Надо отдать должное их менеджерам, у них стальные 🥚🥚. Они слушают и совершенно спокойно продолжают вежливо хамить.

И под занавес...

- мы написали запрос на склад,чтобы узнать действительно ли высылали вы все назад...

(видимо снова предполагается,что я обманываю 🤷🏼‍♀️)

- сколько времени займёт уточнение?

- не знаю

- регламент же у вас есть в компании?

- да, 10 дней...

(10 дней,КАРЛ!!!)

- пожалуйста постарайтесь сделать это быстрее...

- хорошо

В тот же день я написала на электронную почту в @bork в поисках хоть какой-то службы,которой не все равно. Такой у них не оказалось.

13.11.20 ТИШИНА уже 18 дней 😳

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы