- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась заранее к вам на узи. Записалась на удобное для меня время (8:30). В итоге, в назначенный день подхожу уже к зданию, мне звонит ваш администратор и говорит «вы подойдёте сегодня, вы записаны на узи на 8:20». Я говорю, что подойду, но я записана на 8:30. Казалось бы, 10 минут. Но что мне говорят, на 8:30 уже девушка подошла и зашла на...
Записалась заранее к вам на узи. Записалась на удобное для меня время (8:30). В итоге, в назначенный день подхожу уже к зданию, мне звонит ваш администратор и говорит «вы подойдёте сегодня, вы записаны на узи на 8:20». Я говорю, что подойду, но я записана на 8:30. Казалось бы, 10 минут. Но что мне говорят, на 8:30 уже девушка подошла и зашла на приём. Я не стала ничего выяснять, мне оставалось лишь подняться на 3 этаж.
Дальше я узнаю, что были изменения в моей записи. С 8:30 (как я и записывалась) на 8:20. На мой вопрос кто меня перезаписал и почему мне отвечают «я не знаю». Намекая, что я сама виновата, что либо не попаду, либо попаду с опозданием. Я пытаюсь объяснить, что это не нормально. И сколько мне теперь ждать, само собой мне на работу после узи. И время я выбирала себе не просто так такое. Мне отвечают «мы вам звонили вчера, вы трубку не взяли». Опять выставляя виноватой меня.
Логично же, что если я не взяла трубку, я не знаю о изменении во времени. И с какой стати, не согласовывая со мной вы мне его меняете? Даже не предупредив. И делаете виноватой меня? Да, я не ответила на звонок. Я была без связи. Ни смс, ни повторного звонка у меня не было. И в этом виновата я?
Девушка начала резко вставать «давайте я вытащу клиента из кабинета». А она тут причём? Виноваты все, кроме вас получается. Ни извините, ничего.
Мне что делать в такой ситуации? В этот раз мне повезло что девушка вышла из кабинета, а другая ещё не подошла и зашла я. Но когда я уже выходила с узи, в коридоре сидели уже как в очереди.
Бестактно и нечестно все это было. Взять и без ведома клиента менять запись. После ваш администратор обвиняет меня и всех вокруг. В итоге опоздала на работу. Одни минусы.
Любовь, здравствуйте!
Спасибо за обратную связь! Примите мои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Это целиком наша недоработка.
Мы обсудили Ваш отзыв. Приложим все усилия, чтобы такого не повторилось.
Надеюсь, что в следующий раз у Вас останутся только положительные впечатления от визита.
Здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением,...
Любовь, здравствуйте!
Спасибо за обратную связь! Примите мои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Это целиком наша недоработка.
Мы обсудили Ваш отзыв. Приложим все усилия, чтобы такого не повторилось.
Надеюсь, что в следующий раз у Вас останутся только положительные впечатления от визита.
Здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением, исполнительный директор сети клиник Смитра,
Светлана Смиренко.