- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В ресторане отнеслись как к пустому месту. На входе пришлось ждать несколько минут, чтобы встретили и приняли верхнюю одежду в гардероб, потому что просто никого не было. Я уже даже написала своим друзьям чтобы встретили меня.
Официант в какой-то момент забыла про нас, очень долго пришлось ждать ее чтобы рассчитали. Сам счет тоже долго несли....
В ресторане отнеслись как к пустому месту. На входе пришлось ждать несколько минут, чтобы встретили и приняли верхнюю одежду в гардероб, потому что просто никого не было. Я уже даже написала своим друзьям чтобы встретили меня.
Официант в какой-то момент забыла про нас, очень долго пришлось ждать ее чтобы рассчитали. Сам счет тоже долго несли.
Сахар к чаю нужно просить, хотя он стоял на барной стойке. На выходе в гардеробе девушка также стала разговаривать совсем с другой посетительницей, хотя она не стояла в гардероб, а ожидала свободного места. То есть уходящие посетители не так уж важны, могут и подождать.
Выбор блюд небольшой и довольно своеобразный. Цены завышены, особенно при отсутствии сервиса. Еда вкусная, но порции совсем уж небольшие.
Интерьер из дешевых деревянных панелей совсем не впечатлил.
В итоге мы не наелись, продолжать вечер в этом заведении не захотели, поэтому поехали есть роллы в азиатское кафе.
Не нахожу причин чтобы вернуться сюда. Единица за надменную девушку на входе - вы поставили встречать посетителей человека, который гостям абсолютно не рад.
Добрый день.
Благодарим вас за отзыв и уделенное время.
Всей команде очень жаль что посещение нашего ресторана вызвало у вас негативное впечатление.
Мы приносим свои самые искреннее извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы очень ценим каждого гостя и провели работу над ошибками со всеми сотрудниками сервиса, чтобы впредь исключить подобного рода...
Добрый день.
Благодарим вас за отзыв и уделенное время.
Всей команде очень жаль что посещение нашего ресторана вызвало у вас негативное впечатление.
Мы приносим свои самые искреннее извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы очень ценим каждого гостя и провели работу над ошибками со всеми сотрудниками сервиса, чтобы впредь исключить подобного рода ситуации.
Еще раз спасибо за отзыв, благодаря вам мы становимся лучше.
С Уважением, ресторан Forest