- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела забронировать номер на 3 дня. Сначала не брали трубку ( дозвон 4 минуты). Далее просто телефон выключен
7 лет
478
535
191
Хотела забронировать номер на 3 дня. Сначала не брали трубку ( дозвон 4 минуты). Далее просто телефон выключен
До этого Летала Уральскими из этого аэропорт и московских чемодан для ручной клади всегда проходил калибратор.
Изменений в габаритах не было. Но сегодня 13.09.24 чемодан неожиданно не прошел.
На контроле всех заставляют разуваться ( ни в одном аэропорту нет требований снимать обувь на плоской подошве кроме Омска).
Но при этом в зону ожидания...
До этого Летала Уральскими из этого аэропорт и московских чемодан для ручной клади всегда проходил калибратор.
Изменений в габаритах не было. Но сегодня 13.09.24 чемодан неожиданно не прошел.
На контроле всех заставляют разуваться ( ни в одном аэропорту нет требований снимать обувь на плоской подошве кроме Омска).
Но при этом в зону ожидания вылета спокойно прошла женщина с ЛИТРОВЫМ ТЕРМОСОМ ЧАЯ.
Сомнительная работа службы безопасности
Фармацевт отказалась назвать цену лекарства. Сказала- цены есть в интернете.
Вот такое великолепное обслуживание
После переезда искала приличную студию маникюра.
Несколько раз обожглась об ma&mi с их перепилами, затеками, ассиметрией, порезанной кутикулой и свинарником на рабочем месте,которое все в опиле от предыдущих посетительниц.
По совету коллеги решила попробовать сходить сюда.
В салоне чисто, на рабочем месте чисто, прозрачная ценовая политика без...
После переезда искала приличную студию маникюра.
Несколько раз обожглась об ma&mi с их перепилами, затеками, ассиметрией, порезанной кутикулой и свинарником на рабочем месте,которое все в опиле от предыдущих посетительниц.
По совету коллеги решила попробовать сходить сюда.
В салоне чисто, на рабочем месте чисто, прозрачная ценовая политика без сюрпризов на кассе (только приятные в виде скидки), прекрасный сервис администраторов, хорошая работа мастеров. Сделала уже третий маникюр и педикюр. Ношу более 3 недель (в сравнении с ma, которого хватало на неделю, если повезет).
Не ожидала такого от данного заведения.
В начале отказали в использовании системы лояльности ( не накопительная карта). Как объяснил официант- ее допустимо применять, если заранее уведомили по телефону при бронировании.
Интернет не ловит, вайфай до летника не достает.
Это самые мелочи.
Обслуживало столик три официанта. Но в итоге заказ записали...
Не ожидала такого от данного заведения.
В начале отказали в использовании системы лояльности ( не накопительная карта). Как объяснил официант- ее допустимо применять, если заранее уведомили по телефону при бронировании.
Интернет не ловит, вайфай до летника не достает.
Это самые мелочи.
Обслуживало столик три официанта. Но в итоге заказ записали неверно. Одну позицию забыли.
Морковный фреш со сливками- принесли сливки. Потом уже побежали за стаканом.
Осьминога, тар тар и окрошку вынесли вместе и быстро. Но без приборов.
Приборы без конвертов. Официант пытался положить их на салфетку. Очень старался, но положил на грязный стол, так как предыдущий официант поставил тарелку близко к краю.
Но ложку пришлось тут же менять- на ней был обед прошлого посетителя. Ложку поменяли и и принесли одноразовые салфетки в индивидуальной упаковке на блюдце с фразой - на всякий случай.
Тар тар пытались сделать, но не смогли. Окрошка - ингредиенты натерты, видимо. Длинные как лапша. Есть неудобно. Собственно и не стала мучиться.
Администратор (или управляющий) очень внимательно осматривал цветы.
Вот только лучше бы за качеством чистоты посуды следил и за работой сотрудников.
7 лет
478
535
191