- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начал вязать, в пряже не шибко разбираюсь, пошел туда, где прикольно - леонардо.
Ребят, взял 3 мотка черного толстого полиэстера. В каждом мотке пряжа порвана по 3-4 раза, соединена огромными неаккуратными узлами. Меняйте поставщика.
7 лет
8.3
10
10
Начал вязать, в пряже не шибко разбираюсь, пошел туда, где прикольно - леонардо.
Ребят, взял 3 мотка черного толстого полиэстера. В каждом мотке пряжа порвана по 3-4 раза, соединена огромными неаккуратными узлами. Меняйте поставщика.
Ребята, я вас доканаю заказами!
Вместо того, чтобы сразу сказать что курьеров нет, вы ждёте пол часа, а потом сами отменяете заказ. Это как, простите? Я буду делать заказ значит, пока вы мне его не принесете, если сразу, на берегу не можете сказать, что он сейчас не выполним!
Ну-с, начнем:)
Мы - гости с Новосибирска, заселялись сюда на три дня.
Началось с заселения. Мы звонили на ресепшн, чтобы забронировать номер, а нам его забронировали через сайт 101 отель, из-за чего мы не смогли воспользоваться скидкой по приезду. Я работал в отеле и знаю эту схему, когда один из администраторов связан с Букингом или другими...
Ну-с, начнем:)
Мы - гости с Новосибирска, заселялись сюда на три дня.
Началось с заселения. Мы звонили на ресепшн, чтобы забронировать номер, а нам его забронировали через сайт 101 отель, из-за чего мы не смогли воспользоваться скидкой по приезду. Я работал в отеле и знаю эту схему, когда один из администраторов связан с Букингом или другими сайтами бронирования, регистрирует там гостей, как своих друзей, и за это получает копеечку или бонусы. Будьте добры, проверьте своих админов:)
Номера ничего сверх. Обычный стандарт, ни больше, ни меньше. Чисто, уютно.
Халатов нет. Зубных паст с щетками тоже.
Убираются посредственно. Лично у нас вынесли мусор из корзинки, застелили постель покрывалом.
Мусор на столе как лежал, так и остался, чашки-ложки не помыты, в душевой как были упаковки от геля для душа и шампуня, так и остались. Туда по ходу вообще не заглядывали, хотя должны мыть.
В общем, что хочется сказать ребят. Были впервые в Москве, поедем еще. У вас не остановимся. Попробуем другие места, конечно, возможно потому что это Москва, но за отданные деньги, по крайней мере, у нас в Новосибирске, отели ведут себя по другому.
Не сказать, что отвратительно и ужасно, но и возвращаться к вам не хочется.
Около 16:00 сделал заказ. Кассир, плохо понимающий по русски, и говорящий также, принял его, приготовил, отдал. Пришел домой, откусил нагетсы - сырые. Прям розовые. Заазывал еще шаурму, съел. Теперь думаю, а там то все норм было или нет..
Станислав Корнилов, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, нам, в личные сообщения, Ваш контактный номер телефона. Мы вернем вам деньги.
Заведение на Первомайке - только плюс. Приветливость, чистота, цена, качество блюд все на уровне.
Единственное - дело вкуса. Ем сейчас капусту - вы ее пробовали сами-то на вкус? Потушили, потом смешали с томатной пастой. Вкус отвратный.
Рис сухой.
Пробовал как-то удон у вас был, просто плавает в масле а внутри лапша сухая , сидишь хворост...
Заведение на Первомайке - только плюс. Приветливость, чистота, цена, качество блюд все на уровне.
Единственное - дело вкуса. Ем сейчас капусту - вы ее пробовали сами-то на вкус? Потушили, потом смешали с томатной пастой. Вкус отвратный.
Рис сухой.
Пробовал как-то удон у вас был, просто плавает в масле а внутри лапша сухая , сидишь хворост грызешь.
Пахлава ваша горчит.
Еще раз повторюсь, стараетесь, видно, блюда свежие, но абсолютно не вкусные! Меняйте меню!
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. По вашим замечаниям проведём внутреннюю проверку, недочёты постараемся исправить.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
Будем рады видеть вас снова