- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что случилось с меню и персоналом? Официанты мнутся и не могут нормально рассказать об ассортименте, том ям (раньше был лучший во всей Москве) сейчас есть невозможно, будто не хватает коксового молока для приготовления, ягоды в десертах перемороженые, бисквит дубовый, заказали чай - принесли в грязном чайнике, на крышке разводы, грязные стаканы, и...
Что случилось с меню и персоналом? Официанты мнутся и не могут нормально рассказать об ассортименте, том ям (раньше был лучший во всей Москве) сейчас есть невозможно, будто не хватает коксового молока для приготовления, ягоды в десертах перемороженые, бисквит дубовый, заказали чай - принесли в грязном чайнике, на крышке разводы, грязные стаканы, и гвоздь программы - пластиковые свечи под чайником! (Вы серьёзно?!) Подача с «закрытой» руки, официант чуть нару раз не съездил рукой по лицу, подавая блюдо моему соседу. Не знаю куда смотрит руководство ресторана и территориальный руководитель сети (ведь рыба гниёт с головы), но рекомендовать своим друзьям этот ресторан я более не намерен.
Добрый день, уважаемый Гость!
Нам искренне жаль, что Вы получили негативный опыт от посещения кафе!
По пластиковым свечам со светодиодами мы хотели бы прокомментировать, что да, к сожалению, мы серьезно. Запрет на классические свечи наложен службой пожарной безопасности торгового комплекса (и не только ТК Охотный Ряд, но и МЕГА Теплый стан, где...
Добрый день, уважаемый Гость!
Нам искренне жаль, что Вы получили негативный опыт от посещения кафе!
По пластиковым свечам со светодиодами мы хотели бы прокомментировать, что да, к сожалению, мы серьезно. Запрет на классические свечи наложен службой пожарной безопасности торгового комплекса (и не только ТК Охотный Ряд, но и МЕГА Теплый стан, где также есть кафе, работающее под брендом Menza). Требования Службы противопожарной безопасности обязательны для соблюдения их арендаторами и базируются на федеральных законах и требованиях контролирующих органов.
Для исправления ситуации просим Вас описать детально Ваш опыт:
- Подскажите, пожалуйста, какой именно десерт Вы заказывали? Дело в том, что свежих ягод у нас нет ни в одном десерте. Есть брусничный кремовый торт, который украшен сушеными ягодами годжи, и внутри которого запечена свежая брусника (то есть она не остается в виде свежей ягоды). Вы имеете в виду, что брусника была замороженной? Или сам десерт был замороженным? Или Вы заказывали фисташковый торт, в состав которого запеченная совместно с бисквитом малина, и он был замороженным?
- На фотографии виден чайник, где на внутренней стороне осадок от чая и ягодной смеси, который находится внутри чайника. Вы имели в виду этот осадок или еще какие-то загрязнения? Разводы на крышке могли остаться после мытья в посудомоечной машине, однако крышки должны натираться перед подачей, Вы совершенно правы.
По остальным замечаниям - мы очень серьезно приняли их во внимание и обязательно исправимся. Надеемся, что Вы все-таки останетесь с нами.
С любовью, Менза