Изменила оценку после ответа офпреда.
В личные сообщения мне никто не написал.
Нанимать сотрудников, которые позволяют себе таким образом показывать негатив к гостям (особенно в женские праздники) в ресторане такого уровня недопустимо. Бейс начал сдавать позиции, это очень печально, но…остаётся принимать ситуацию как есть 😔 Я больше не приду к...
Показать целиком
Изменила оценку после ответа офпреда.
В личные сообщения мне никто не написал.
Нанимать сотрудников, которые позволяют себе таким образом показывать негатив к гостям (особенно в женские праздники) в ресторане такого уровня недопустимо. Бейс начал сдавать позиции, это очень печально, но…остаётся принимать ситуацию как есть 😔 Я больше не приду к вам и передам информацию тому самому блогеру, что после его посещения стало хуже.
⬇️
В этот раз, к сожалению, оценка такая. Плюс два балла за добрые традиции премиального качества Base, вкусные блюда и отменную кухню.
А вот обслуживание, к сожалению, не порадовало - как ваши постоянные гости на протяжении уже больше 5 лет, расстроены ситуацией.
Хотя на входе девушка-хостес очень милая, я бы сказала безупречно выполняет свою работу согласно старым бейсовским традициям идеально вышколенного персонала (как и парень рядом с ней, следящий за порядком), но вот официант… прямо очень подкачала 😕
Нас посадили за столик, подошла наша девушка-официант, предложила меню, попросили дать пару минут на выбор - всё как обычно, ничего не предвещало беды) Но, когда стали делать заказ, поведение резко изменилось: ко мне - ледяной холод, к мужу - супер улыбка, подстраивание, внимание)
Мой заказ она почему-то повторяла мужу и уточняла у него, в каком порядке принести мои блюда…Муж тоже удивился и попросил этот вопрос задать мне 😁 Это было странно, но так как в ресторан мы пришли отдыхать и все же отметить 8 марта несмотря на плотный рабочий график предпринимательства, то сначала не сильно обратили на это внимание, переглянувшись и посчитав девушку просто странной.
Дальше во время трапезы, такое отношение повторялось не раз, и еще один раз меня пожурили, что я не попросила ложку для салата)) Мне не хотелось лишний раз общаться с официанткой, я улыбнулась из вежливости, но и в этой ситуации я решила не обращать на это внимания и продолжила свой разговор с мужем.
Также муж заказ себе дополнительно воду, которую официант оставила на специальном столике рядом и не разу не подливала больше при пустом стакане на столе (раньше официанты очень ненавязчиво и вовремя наливали напитки по мере их окончания в стакане гостя).
Не знаю, зачем и почему девушка-официант так не взлюбила женщин) И так подстраивается под мужчин (думаю, в причинах этого ей нужно разбираться с психологом), но точно знаю, что это не соответствует концепции и сервису ресторана, учитывая недавний рост цен, премиальное качество Base превращается в уровень ресторана средней руки, где официантам можно вести себя как захочется, и портить времяпрепровождение гостям - я ведь пришла к вам не терпеть что-либо, а отдыхать 🧖♀️
Особенно это не хорошо в праздничные для всех женщин дни - такое вот даже по своей сути хамское отношение к женщинам (заискивание перед её мужем и общение сквозь зубы с гостьей женского пола). Для заведения такого уровня, одного из лучших ресторанов России по оценке одного известного блогера (которому мы все активно рекомендовали вас к посещению, как лучший ресторана города) такое поведение неприемлемо 🚫🫷
Имя официантки, к сожалению, мы не запомнили - девушка со светлыми волосами (там их было двое - та, которая выше ростом). Наш обед был оплачен сегодня, 09.03.2025 в 14.58, чек на сумму 5200 (с учетом использования бонусной карты ресторана на сумму 2000 баллов), состав заказа: холодец из грибов из постного меню, салат сельд под шубой, ролл калифорния, ролл с хурмой из постного меню, чай серебряный пай мун тань, вода аскания, чизкейк из авторского меню. Столик возле окна с диванчиком и двумя стульями, второй от стены).