- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришло не то, что было заказано и указано в моём заказе. В общении мне заявили, что это аналог и он подходит. Но я не заказывал аналог, я могу его купить быстрее и дешевле. По сути просто обманули!
8 лет
14.8
18
10
Пришло не то, что было заказано и указано в моём заказе. В общении мне заявили, что это аналог и он подходит. Но я не заказывал аналог, я могу его купить быстрее и дешевле. По сути просто обманули!
Терминал электронной очереди даже есть, но не работает. Какой год такая ситуация, ремонт сделали - колхоз остался.
Отстойная мокрая улитка, размером с грецкий орех, стоимостью 80+ рублей, это конечно днище(((((( В меню идёт как "Новинка"
Купили в этой шаражке фурнитуру, поштучно. С доставкой в другой город. При получении-недостача и брак более 10% товара. На вопрос почему так получилось, сказано - "мы не считаем", хотя на сайте товар продается поштучно.
На предложение вернуть деньги за недостачу или прислать недостающий товар, мне было заявлено, что я все наврал, несмотря на то,...
Купили в этой шаражке фурнитуру, поштучно. С доставкой в другой город. При получении-недостача и брак более 10% товара. На вопрос почему так получилось, сказано - "мы не считаем", хотя на сайте товар продается поштучно.
На предложение вернуть деньги за недостачу или прислать недостающий товар, мне было заявлено, что я все наврал, несмотря на то, что я все пересчитал, оплатил товар и оплатил доставку. Достаточно давно не сталкивался уже с таким хамским общением и непрофессиональным поведением. Надеюсь данный отзыв поможет потенциальным клиентам выбрать достойного поставщика, сейчас много клиентоориентированных компаний.
Не связывайтесь с проблемными шаражками!
Илья, очень неприятно сталкиваться с людьми, которые преподносят искажённые факты в виде отрицательного отзыва. Жаль, что вы, сделав покупку один раз пытаетесь исказить ситуацию.
Во-первых: На нашем сайте ни где не указана информация о том, что мы что-то продаём поштучно или на отрез. А как раз наоборот. Мы торгуем оптом, рулонами и упаковками....
Илья, очень неприятно сталкиваться с людьми, которые преподносят искажённые факты в виде отрицательного отзыва. Жаль, что вы, сделав покупку один раз пытаетесь исказить ситуацию.
Во-первых: На нашем сайте ни где не указана информация о том, что мы что-то продаём поштучно или на отрез. А как раз наоборот. Мы торгуем оптом, рулонами и упаковками. Внимательно читайте информацию и не выдавайте желаемое за действительное. И мы действительно не пересчитываем содержимое упаковок, мы не розничный магазин.
Во-вторых: Да брак и недостачи случаются. Но мы всегда реагируем на претензии клиентов и пытаемся разобраться в каждой ситуации. К сожалению, в вашей ситуации разобраться не получилось, так как вы позвонили с претензией во вне рабочее время, когда что-либо проверить было невозможно. А через полчаса уже опубликовали свой отзыв. Но мы в любом случае проверим вашу информацию, так как вы далеко не единственный наш покупатель и нам важно, чтобы к нашей работе было как можно меньше претензий с их стороны.
В-третьих: Даже во вне рабочее время, не имея возможности проверить вашу информацию, вам было предложено вернуть товар (обратная пересылка за наш счёт) и забрать деньги. Почему-то вы отказались от данного предложения.
И в заключении: Вам хочется пожелать найти большое количество клиентоориентированных компаний. Тем более что сделать это не сложно в условиях быстрорастущей Российской экономики. А компаниям пожелать поменьше таких проблемных покупателей. И когда будете в следующий писать свой отрицательный отзыв (а вы любитель это делать. Мы ознакомились с вашим творчеством) держите себя в рамках приличий. Никто не давал вам право называть нас шаражкой. Да вы и значение этого слова видимо не знаете.
И кстати предложение о возврате товара остаётся в силе. Надумаете, пишите, нашу почту вы знаете.
С уважением дирекция компании.
Приезжали в офис продаж на Широкой Речке. Рассматривали вариант покупки в ЖК Домино. Отзывы читал, но они в основном от людей уже купивших квартиры. Я думал, что специалистам продаж поясняют стратегию общения с потенциальными покупателями. Но похоже застройщику безразлично вообще все. Девушка-менеджер общалась некорректно, с раздражением отвечала...
Приезжали в офис продаж на Широкой Речке. Рассматривали вариант покупки в ЖК Домино. Отзывы читал, но они в основном от людей уже купивших квартиры. Я думал, что специалистам продаж поясняют стратегию общения с потенциальными покупателями. Но похоже застройщику безразлично вообще все. Девушка-менеджер общалась некорректно, с раздражением отвечала на конкретные вопросы. На просьбу предоставить размеры комнаты (мы хотели прикинуть, встанут ли детские кровати с мебелью), был дан ответ-"когда получите квартиру, тогда и померяете". Уровень работы с клиентами отвратительный. Похоже все жирно у застройщика, нет отбоя от покупателей с деньгами. Но наших денег он не получил.