- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Далее по тексту речь про модель: EF-NG935PFEGRU. Дата покупки: 20.05.2016. S/N: RF7H40YDNLWWIS.
Cломался cветодиодный экран чехла. В тёмном помещение видно как при закрытие флипа диоды мерцают и выключаются. У меня имеется второй телефон Samsung S7 Edge + LED View. С моим телефоном второй чехол исправно функционирует. Неисправность: не...
Далее по тексту речь про модель: EF-NG935PFEGRU. Дата покупки: 20.05.2016. S/N: RF7H40YDNLWWIS.
Cломался cветодиодный экран чехла. В тёмном помещение видно как при закрытие флипа диоды мерцают и выключаются. У меня имеется второй телефон Samsung S7 Edge + LED View. С моим телефоном второй чехол исправно функционирует. Неисправность: не отображаются время, процент заряда, пропущенные вызовы, смс и т.д.
Правила эксплуатации соблюдались, с даты покупки ни разу смартфон не ронялся. Закупался в Pleer.ru, чек имеется. Магазин отправляет в СЦ http://www.pleer.ru/ya200sell_ar... Соответственно обратился в СЦ Samsung по адресу МОСКВА ул. Тверская, д. 24, стр. 1 25.07.2016 номер очереди 224.
Сотрудники СЦ в грубой форме, молодая девочка в приёмной необразованна и не обучена Samsung S7 Edge, изначально отказала в выдачи талона на очередь O.o Сообщили, что аксессуары ремонту не подлежат, предоставил им данные с коробки чехла с информацией относительно гарантии, что три месяца не истекло, но экран вышел из строя.
Мне как покупателю ровным счётом не интересно - ремонтируете вы их или меняете, мне важно, чтобы решили мой гарантийный случай. Далее последовали безосновательные обвинения - что мой чехол якобы китайский. Мне честно говоря нейтрально китайский он или вьетнамский, так или иначе он фирменный Samsung с сертификацией ЕАС и имеет серийный номер. Какое отношение страна сборки имеет к вашим гарантийным обязательствам? Почему без диагностики заочно утверждается, что он китайский? Почему вы не проверяете ваш серийный номер?
Мою просьбу предоставить доказательства обвинений представители проигнорировали. Ваши помещения увешаны камеры, зачем? Вы проведите анализ моего посещения, цирк со слонами? Вы, например, можете проверить серийный номер относительно его не фирменного происхождения.
Сообщил вашему технарю, что мне достаточно акта, что фирменный Samsung отказывает в ремонте или в приёме. Никакие утверждения, произнесенные в устной форме, ваши технари подтвердить были не в состоянии и выглядели беспомощно. В чем сложность составить юридически сильный документ, на основание которого я могу обратиться по месте покупки? Мне с чем возвращаться к продавцу?
Разумеется я не могу предоставить фантазии ваших технарей в Pleer.ru, необходим документ. Технарь также не смог предоставить ссылку на сайт Samsung где указывается подобное условие, чтобы у меня была возможность хоть что-то предоставить продавцу. С другой стороны в брошюре к чехлу, где изложены гарантийные условия - не указано, что обращаться необходимо к продавцу. В любом случае, даже если подобное где-либо указано, это прямо противоречит Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей».
Наличие гарантии на cветодиодный экран ввело технаря в ступор, сложилось ощущение, что он впервые видит LED View и не обучен, и конечно же не в курсе насчёт каких-либо гарантийных обстоятельств, скатываясь только к тому, что это аксессуар. Связался с 8-800-555-55-55 в 16:29 от 25.07.2016, целых 20 минут мне не смогли разъяснить может ли покупатель подобного «фантастического» изделия обращаться в СЦ ул. Тверская, д. 24, стр. 1 или нет. На минуточку, для владельцев S7 Edge предоставляется VIP-поддержка, вроде как топовый девайс. Ожидание двадцать минут для VIP? Серьезно?
Посоветовали обратиться через обратную связь на сайте. Выражаю предельную претензию к Samsung, который обязан нести ответственность за свои, явным образом, указанные гарантийные обязательства в соответствие с законом.
См. ЗПП. Статья 13. «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей:
1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.».
Samsung вы подходите под 4-е указанных пункта. Углубляясь - Samsung не имеет права указывать покупателю к какому лицу обращаться. Я решил обратиться в СЦ, в сути своей представитель импортера и/или аффилированная организация, данный СЦ незаконно мне отказал.
История продолжилась не менее драматично. В тот же вечер, с сайта 25 июля 2016 отправил заявку. Первый ответ по электронной почте пришел 1 августа 2016. Ответила некая Evgeniya S. Tel. 8-800-555-55-55 #4374. Затребовала предоставить, цитирую «коробки(подтверждение гарантийного срока)». Я вообще не понимаю, почему я как покупатель должен хранить коробку, искать, сканировать и предоставлять? Таким образом получается вы не в состоянии проверить были номер который прикреплен к заявке (серийный номер), который я прислал? Тем не менее выслал, но это делу не помогло. В процессе переписки Евгения запуталась, сначала она требовала фотографию, где будет написано про гарантию. Потом она требовала, чтобы я прислал коробку от дефектного чехла. Потом она запуталась в присланных мной сканах. Как вы догадываетесь, при наличие нескольких смартфонов и нескольких чехлов это привело к кульминации - мне отказали, цитирую «Исходя из предоставленных данных следует, что покупка была произведена раньше, чем чехол произведен. В связи с этим вынуждены отказать в удовлетворении Ваших требований.». Вместо того, чтобы быть признательными верному покупателю за покупку смартфонов по 60к с чехлами по 6к вы испытываете терпение. В конце концов, обрезал ей фотографию, где явно выделил дату производства на коробке, что чехол произведен раньше даты продажи!
Сегодня 18 августа 2016, с вашей Евгений разобрались, что ей нужно и почему возникли такие у нее сложности с моей заявкой. На данный момент предоставил в Samsung всё: фотографии чехла, коробку с серийному номером, кроп участка с гарантийными условиями и чека, полную хронологию. Привозил чехол в СЦ (см.выше). Воз и ныне там.
В заключение, для самых терпеливых =) Попробовал позвонить по номеру и добавочному, разумеется добавочный не работает вовсе. _|__
Ладно, ожидание. Поднимает коллцентарщик трубку, рассказываю эту занимательную историю с начала, далее ожидание, и... Evgeniya S. ушла в отпуск и никто в данный момент моей заявкой не занимается. Вы не представляете, как же я был счастлив в данный момент за вашу Евгению, всех благ ей!
Когда изрекающий понял, что именно он мне сообщил, то он взял паузу, снова ожидание. Следующий ответ не менее фееричен: -мы связались с менеджером, который назначит менеджера на замену той самой Evgeniya S. И конечно же он по данной проблеме рекомендовал отправить заявку через сайт. Поручный круг замкнулся.
Резюмируя:
1. Samsung, был и есть ширпотребом. Прикрывается продавцами. Мое сугубо личное мнение - за изделия обязан отвечать изготовитель!
2. Samsung никогда не дотянет до Бренда с нормальным сервисом.
3. Обслуживание в СЦ Samsung существенно испортились в последние время (у меня имеется опыт общения с их СЦ до их всяких Сервис Плаза и прочих VIP-побрякушек).
4. Пожалел, что не приобрел страховку покупку в Pleer.ru, как делал до этого.
5. Если вам необходимо обслуживание, то обращайте внимание на соответствующие программы продавца.
6. LED VIEW умеет перегорать (О.О) Как подобное может происходить со светодиодами за 2 месяца для меня навсегда останется загадкой |)
Ожидаю когда «рак на горе свистнет», другими словами — Samsung, ваше китайское слово?