- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне наплевательское и циничное отношение по отношению к потребителям со стороны компании Samsung!!! 12.11.2019г. приобрели стиральную машину модели WW80R42LHFWDLP на 8 кг. с EcoBubble (заказ RU191107-23493839), курьеры нагло и по-хамски вели себя, матерились, требовали на нас, чтобы мы купили стиральную машину без вскрытия упаковки и чтобы не...
Крайне наплевательское и циничное отношение по отношению к потребителям со стороны компании Samsung!!! 12.11.2019г. приобрели стиральную машину модели WW80R42LHFWDLP на 8 кг. с EcoBubble (заказ RU191107-23493839), курьеры нагло и по-хамски вели себя, матерились, требовали на нас, чтобы мы купили стиральную машину без вскрытия упаковки и чтобы не заставляли курьеров затаскивать товар с лестничной клетки в квартиру. В итоге оказалось, что у стиральной машины заводской брак - очень мягкий и некачественный корпус, вздутые левые боковые стенки корпуса, лёгкая трещинка на пластике лотка порошкоприёмника, трещинка/царапинка на резине манжеты, скрип при вращении барабана.
19 августа 2020 года был обмен на такую же модель ( № RU200814-29100367), обменяли на стиральную машину с такой же вздутостью корпуса , однако нам обещали в компании Samsung, что больше такого не повторится, а это подтверждает, что данный недостаток в качестве товара не был оговорён продавцом!!!
19 июля 2021 года в адрес интернет-магазина Самсунг (ООО СЭРК - Самсунг Электроникс Рус Компани) на электронный адрес магазина и через сайт Самсунг было направлено ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, однако ответа и решения до сих пор нет (по состоянию на 18.08.2021). Потребовал возврат на основании статьи 18 и 19 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Самсунг всячески игнорирует на любую жалобу и не решает вопрос!!!