- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ох, люблю я эту сеть!
Когда выпадает необходимость куда-то лететь, всегда захожу, покупаю эклер (предпочтительно фисташковый) и кофе...
М.м..м..вкуснятина!!
8 лет
16.3
33
7
Ох, люблю я эту сеть!
Когда выпадает необходимость куда-то лететь, всегда захожу, покупаю эклер (предпочтительно фисташковый) и кофе...
М.м..м..вкуснятина!!
Сначала произошла небольшая "накладка", но с менеджером Галиной мы очень быстро ее устранили. Нам прислами замечательную бригаду, которая отреставрировала старый дубовый паркет (паркету свыше 50 лет), отциклевали и покрыли лаком (по пакету евро). Пол "ожил и заиграл". Большое спасибо бригадиру и особая благадарность мастерам за отлично проведенную...
Сначала произошла небольшая "накладка", но с менеджером Галиной мы очень быстро ее устранили. Нам прислами замечательную бригаду, которая отреставрировала старый дубовый паркет (паркету свыше 50 лет), отциклевали и покрыли лаком (по пакету евро). Пол "ожил и заиграл". Большое спасибо бригадиру и особая благадарность мастерам за отлично проведенную работу, за чуткое и внимательное отношение к заказчику!
Заказ 18697
Это полный треш!!!
Заблокировали аккаунт в Adwords из-за "подозрительных действий с платежами". Ну ок. Аккаунт закрыли, ждем когда вернут деньги (30000₽) неделю, две...звоним - "Ждите 60 дней". Ждем 60 дней. Звоним. И вот тут начинается квест. Менеджер ничего не знает, потому что он "просто менеджер", В центральном офисе система сообщает, что...
Это полный треш!!!
Заблокировали аккаунт в Adwords из-за "подозрительных действий с платежами". Ну ок. Аккаунт закрыли, ждем когда вернут деньги (30000₽) неделю, две...звоним - "Ждите 60 дней". Ждем 60 дней. Звоним. И вот тут начинается квест. Менеджер ничего не знает, потому что он "просто менеджер", В центральном офисе система сообщает, что никто не может ответить на звонок (время рабочее, день), и вообще никто ничего не знает. Что делать? Куда обращаться? С какого перепуга Гугл присвоил себе деньги? Дурдом просто!!! Воры и мошенники!
Если будете пользоваться этой площадкой, помните, что вас легко могут ***** (ненормативная лексика) и концов вы не найдете! Ну а мы идем в суд!
Много обуви из этого магазина. На разные сезоны. Шарфы и перчатки тоже оттуда, а еще - колготки, заколки, резинки и кошелек для дочки). Все нравится. Один раз был нюанс - как раз с кошельком. Он оказался с браком. Без проблем поменяли. Единственное пожелание - поменьше навязчивости на кассах, это слегка напрягает...
bashaalisa, доброго дня!
Спасибо, что рассказали нам о своих приобретениях.
Высокое качество товаров - важнейший приоритет для нас. Вся продукция проходит тщательную проверку на всех этапах производства и, конечно, перед поступлением в магазин.
Процент брака при наших многомиллионных оборотах очень мал. И мы выполняем свои обязательства в...
bashaalisa, доброго дня!
Спасибо, что рассказали нам о своих приобретениях.
Высокое качество товаров - важнейший приоритет для нас. Вся продукция проходит тщательную проверку на всех этапах производства и, конечно, перед поступлением в магазин.
Процент брака при наших многомиллионных оборотах очень мал. И мы выполняем свои обязательства в ситуациях, когда производственный брак действительно имеет место. Спасибо, что отметили этот факт.
Мы стараемся сделать пребывание покупателей в наших магазинах максимально комфортным. Регулярно проводим работу по повышению уровня качества обслуживания.
Не все наши покупатели осведомлены о действующих акциях, поэтому сотрудники стараются делиться полезной информацией во время оформления покупки. Приносим извинения, если предложения сотрудников показались Вам навязчивыми. Приняли во внимание Ваше замечание, будем работать.
Желаем исключительно положительных эмоций от посещения магазинов нашей сети. Всегда рады встречам с Вами в kari :)
Кто был в Испании, тот туда непременно вернется! Это был самый незабываемый отдых за всю мою жизнь! Спасибо агентству за предусмотрение всех мелочей и нюансов по нашему путешествию! Теперь - только к вам!