- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много обуви из этого магазина. На разные сезоны. Шарфы и перчатки тоже оттуда, а еще - колготки, заколки, резинки и кошелек для дочки). Все нравится. Один раз был нюанс - как раз с кошельком. Он оказался с браком. Без проблем поменяли. Единственное пожелание - поменьше навязчивости на кассах, это слегка напрягает...
bashaalisa, доброго дня!
Спасибо, что рассказали нам о своих приобретениях.
Высокое качество товаров - важнейший приоритет для нас. Вся продукция проходит тщательную проверку на всех этапах производства и, конечно, перед поступлением в магазин.
Процент брака при наших многомиллионных оборотах очень мал. И мы выполняем свои обязательства в...
bashaalisa, доброго дня!
Спасибо, что рассказали нам о своих приобретениях.
Высокое качество товаров - важнейший приоритет для нас. Вся продукция проходит тщательную проверку на всех этапах производства и, конечно, перед поступлением в магазин.
Процент брака при наших многомиллионных оборотах очень мал. И мы выполняем свои обязательства в ситуациях, когда производственный брак действительно имеет место. Спасибо, что отметили этот факт.
Мы стараемся сделать пребывание покупателей в наших магазинах максимально комфортным. Регулярно проводим работу по повышению уровня качества обслуживания.
Не все наши покупатели осведомлены о действующих акциях, поэтому сотрудники стараются делиться полезной информацией во время оформления покупки. Приносим извинения, если предложения сотрудников показались Вам навязчивыми. Приняли во внимание Ваше замечание, будем работать.
Желаем исключительно положительных эмоций от посещения магазинов нашей сети. Всегда рады встречам с Вами в kari :)
bashaalisa, доброго дня!
Спасибо, что рассказали нам о своих приобретениях.
Высокое качество товаров - важнейший приоритет для нас. Вся продукция проходит тщательную проверку на всех этапах производства и, конечно, перед поступлением в магазин.
Процент брака при наших многомиллионных оборотах очень мал. И мы выполняем свои обязательства в ситуациях, когда производственный брак действительно имеет место. Спасибо, что отметили этот факт.
Мы стараемся сделать пребывание покупателей в наших магазинах максимально комфортным. Регулярно проводим работу по повышению уровня качества обслуживания.
Не все наши покупатели осведомлены о действующих акциях, поэтому сотрудники стараются делиться полезной информацией во время оформления покупки. Приносим извинения, если предложения сотрудников показались Вам навязчивыми. Приняли во внимание Ваше замечание, будем работать.
Желаем исключительно положительных эмоций от посещения магазинов нашей сети. Всегда рады встречам с Вами в kari :)