- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Попробовал муссовые пирожные. Очень вкусные!!! В честь праздника заказал два с печатью, два в форме сердечка, вышло очень мило. Девушке моей понравилось безумно:) Спасибо! Фото взял из группы, потому что наши мы слишком быстро слопали!
9 лет
27.4
33
20
Попробовал муссовые пирожные. Очень вкусные!!! В честь праздника заказал два с печатью, два в форме сердечка, вышло очень мило. Девушке моей понравилось безумно:) Спасибо! Фото взял из группы, потому что наши мы слишком быстро слопали!
Искал сервис для рассылки СМС и нашёл SMS Aero. Интерфейс удобный, пополнение счета простое, цены приемлемы. Доволен сервисом полностью! Спасибо!
Попросил продавца дать мне какой-нибудь не слишком жирный гарнирчик. Посоветовал мне картошечку из печи. Я согласился. Домой пришел - а картошка жирная, тупо жареная. Ну, в общем, обманул.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение передано администрации магазина.
Может врачи и хорошие, не знаю, не удалось толком в этом убедиться. Но организация приёма ужасна!
1. Записались на прием на 21 июля 2021 года. По телефону сказали, что нужно прийти за 15 минут до приема, чтобы оформить документы и попасть на прием вовремя. В итоге: ждали своего приема в очереди около часа. На что в регистратуре ответили: "Ну вот...
Может врачи и хорошие, не знаю, не удалось толком в этом убедиться. Но организация приёма ужасна!
1. Записались на прием на 21 июля 2021 года. По телефону сказали, что нужно прийти за 15 минут до приема, чтобы оформить документы и попасть на прием вовремя. В итоге: ждали своего приема в очереди около часа. На что в регистратуре ответили: "Ну вот так прием ведется у вашего врача Чеботок С.С.". Ладно, попали на прием, сделали снимок, врач сказал, что гипс наложен нормально, дал некоторые рекомендации. Ну хорошо, отдали 1500 за снимок, 1700 за прием. Получили за эти деньги просто слова:" Ну да, у вас перелом, ходите полтора месяца в гипсе. Можно поменять гипс на полимерный, но не у нас! У нас процедурная ужасная, условия ужасные, сделайте это где-нибудь в другом месте". Окей!
2. Записываемся мы, значит, повторно, чтобы удостовериться, что гипс можно снимать ну и снять его, если это сделать можно. Оказывается, что ПОВТОРНЫЙ ПРИЕМ может быть только в течение МЕСЯЦА после первого обращения. Эту информацию не при первой записи, не при приеме первом НИКТО не озвучил. В договорах, которые мы подписывали этих слов ТОЖЕ НЕТ! Окей, мы соглашаемся на прием, в надежде на то, что мы просрочили несколько дней и нам простят это. Ну, естественно, НИКТО НИЧЕГО не простит! Платите как за первичный и идите пишите свою жалобу сколько вам угодно.
3. Снова прием, снова ждём ЧАС (по телефону опять сказали, что надо прийти за 15 минут до приема). Делаем снимок, платим как за первичный прием (1500+1700, стандартная схема). Гипс можно снимать, но....НЕ У НАС! У нас ужасные условия, гипс полимерный (поставили его в другой клинике), мы ничем помочь как обычно не можем! Слава богу, что хотя бы Чеботок С.С. понимающий и добрый человек! Он нашёл способ снять гипс в другом корпусе.
Ну в общем, итог такой. Никто нам 700 рублей прощать, а в последствии и возвращать, не согласился! Сказали, что вы согласились на прием второй, значит автоматом и согласились платить по полной. Всем вашим регистраторам, менеджерам, старшим менеджерам и т.д. твердый КОЛ! Врачу за доброту и понимание 5. А за прием, ну не знаю. "Да, у вас перелом". "Да, можно снимать гипс". Вот, собственно и всё. Никаких там рекомендаций по тому, как лучше разрабатывать ногу, ни толком не объяснили сколько будет проходить отек и вообще, нормально ли, что нога как у слона неделю будет. Ну, не знаю! Я считаю, что за 1700 можно както и больше рассказать.
Продолжим беседу через Росздравнадзор.
Купили гортензию. Завяла буквально через полчаса, чуть больше. Никто не сказал, что её нужно сразу в воду поставить. Продавец сказала, что мы сами виноваты, поскольку покупая какой-то определенный цветок впервые, покупатель сам обязан узнать особенности цветка. Мы же, если бы знали о таких вещах, купили бы воду хотя бы, чтобы цветок стоял в бутылке...
Купили гортензию. Завяла буквально через полчаса, чуть больше. Никто не сказал, что её нужно сразу в воду поставить. Продавец сказала, что мы сами виноваты, поскольку покупая какой-то определенный цветок впервые, покупатель сам обязан узнать особенности цветка. Мы же, если бы знали о таких вещах, купили бы воду хотя бы, чтобы цветок стоял в бутылке пока едет к имениннику. В общем, все на нервах, именинник без букетика, а я вот строчу отзыв, чтобы зафиксировать время и состояние цветка до и после. Фото до: 14:35. Фото после: примерно 15:20. Сказали прийти в салон и написать заявление на возврат денег. Ну, что поделать, приду и напишу завтра после работы.
Обновление: отпоили цветочек, благодаря комментарию человека. В итоге всё хорошо! Но! Можно было и сказать, что цветочек так любит воду.