- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приятная, светлая и уютная атмосфера. Отличный вид из окна. Приветливые и услужливые официанты. Кухня на хорошем уровне в плане соотношения цены и качества. Бизнес ланч так вообще отлично)
12 лет
75.3
92
22
Приятная, светлая и уютная атмосфера. Отличный вид из окна. Приветливые и услужливые официанты. Кухня на хорошем уровне в плане соотношения цены и качества. Бизнес ланч так вообще отлично)
Очень удобное расположение отеля: недалеко от центра, буквально рядом с входом спуск в метро, относительно близко Белорусский вокзал. Хороший, доброжелательный персонал, который максимально старается удовлетворить желания гостя. Видимо, была проведена работа с качеством вай-фая (на который имели место жалобы), потому что сейчас нареканий нет:...
Очень удобное расположение отеля: недалеко от центра, буквально рядом с входом спуск в метро, относительно близко Белорусский вокзал. Хороший, доброжелательный персонал, который максимально старается удовлетворить желания гостя. Видимо, была проведена работа с качеством вай-фая (на который имели место жалобы), потому что сейчас нареканий нет: скорость достаточно хорошая (не летает, но и не ползет), проблем с подключением не возникло ни разу. Реально просторные номера также невозможно не отметить. Приятно также то, как организована система освещения.
Однако есть ряд огорчающих моментов:
- в комнатах не хватает света: прикроватные светильники и настольная лампа не компенсируют отсутствие верхнего света, поэтому вечером трудно работать;
- утюг с гладильной доской предоставляются только при заявке на ресепшн, и не очень удобно, если честно, таскать их от коридора до розетки и назад;
- одна на все этажи(!) ручка для того, чтобы открыть окно. Поэтому если стало душно и хочется окно открыть, придется обращаться опять же к сотрудникам. То же самое придется делать, если хочется окно закрыть :) ;
- небольшой (даже очень) фитнес зал;
- столкнулись с проблемой кондиционирования конференц залов. В одном из них было очень холодно, потому что воздух постоянно тянул из вентиляции, несмотря на отключение кондиционера. Проблему решали установкой обогревателя;
- отдельные замечания были к организации питания, однако, персонал, также пошел на встречу и вопросы были разрешены.
И да, отмечу, очень большая разница в цене, если бронировать он-лайн или же напрямую. Причем на вопрос о причинах такого разбега сотрудники не ответили, просто рекомендовали в таком случае бронировать номера через интернет сервис.
Неплохое расположение. Однако больше подходит для каких-то продолжительных корпоративных мероприятий, торжеств, или для тех, кто не любит город. А так территориально не очень удобно добираться до центра Москвы. Инфраструктура района слабовата. Зато на территории и внутри номеров не слышно шума машин, и в целом приятно. В самом отеле много зелени,...
Неплохое расположение. Однако больше подходит для каких-то продолжительных корпоративных мероприятий, торжеств, или для тех, кто не любит город. А так территориально не очень удобно добираться до центра Москвы. Инфраструктура района слабовата. Зато на территории и внутри номеров не слышно шума машин, и в целом приятно. В самом отеле много зелени, неплохая обстановка. Хорошие тренажерный зал и бассейн.
Однако, по общему ощущению номера нуждаются в косметическом ремонте. Летом 2015 ремонт был на 4 этаже, и новые номера достаточно приятные. Будем ждать изменений и в остальных.
Комнаты средние, места, порой, недостаточно. Стол стоит плотно к кроватям. Радует доступность мини-бара (т.е. если им не пользуетесь, то как холодильник использовать можно).
В коридорах имеются доски с утюгами, что достаточно удобно.
Работу персонала оценить сложно: редко сталкивались с ними, однако в целом все всегда улыбчивы и доброжелательны. Очень шустрые официанты: за завтраком забирают оставленную без присмотра посуду, даже если она не пуста, а вы намеревались еще поесть.
Из минусов хочется отметить достаточно медленный Wi-Fi, который распространяется не на всей территории отеля.
Просто ужасный банк!
Не знаю, кого следует критиковать в первую очередь: сотрудников отделения или же головной офис (службу по работе с клиентами, как угодно) - везде наблюдается халатность, попустительство и недоброжелательное отношение к клиентам...
Начну с того, что увидев привлекательное предложение (кредитный продукт "Просто 15", по которому...
Просто ужасный банк!
Не знаю, кого следует критиковать в первую очередь: сотрудников отделения или же головной офис (службу по работе с клиентами, как угодно) - везде наблюдается халатность, попустительство и недоброжелательное отношение к клиентам...
Начну с того, что увидев привлекательное предложение (кредитный продукт "Просто 15", по которому сумма дается на год, а ставка составляет 15%), было принято решение взять достаточно небольшую сумму для покрытия непредвиденно свалившихся на голову текущих расходов. Обратились в отделение, в котором были огромные очереди, а специалисты работали крайне медленно: на работу с одним клиентом уходило порядка 30 минут (первый момент, оставивший негативный отпечаток). Наконец, очередь дошла до меня. Кредитный специалист в своей нерасторопной манере работала со мной, заполняя заявку, периодически отвлекаясь на телефонные звонки (пусть и рабочие) и консультацию других клиентов. В процессе заполнения заявки вскрылся второй неприятный момент: сотрудница банка начала под различными предлогами продавать "страховку", которая (в отличие от других банков) стоила просто баснословных денег. Объясню конкретнее, страховка составляла около 20%(!!!) от суммы кредита, при этом включалась в его тело, и на нее, соответственно, начислялись проценты. Так, при необходимости получить сумму в размере 80000, вам необходимо было оформить кредит на сумму около 100 тысяч (максимально допустимую по данному продукту), при этом на руки вы получаете 80, а проценты платите за почти 100. Не сложно посчитать, что при таких условиях годовая ставка (реальная) составит, внимание, 45%!!!!!!
Забавно, что иных вариантов страхования не предполагалось.
Специалистом, естественно, был получен отказ от столь "выгодного" предложения, и в итоге заявка была составлена (с условием отказа от страховки, с "риском неодобрения банком" ввиду этого отказа) и благополучно отправлена на рассмотрение.
Третий неприятный момент - узнать о решении банка можно у самой сотрудницы, которой необходимо позвонить на рабочий телефон (неудивительно, почему она так часто отвлекается на звонки).
На следующий день, в телефонном разговоре, сотрудница сказала о том, что заявка одобрена, но при условии ОФОРМЛЕНИЯ СТРАХОВКИ. Я долго допрашивала ее на предмет того, как так получилось, и где решение по моей заявке (оформленной с условием отказа от страховки). Внятных комментариев я не получила: девушка ссылалась на то, что такое решение было принято "наверху".
Заподозрив сотрудницу банка в недобросовестном оформлении заявки и с целью разобраться в ситуации, я начала звонить на горячую линию банка. Специалист обслуживания банка также не мог дать вразумительного ответа, почему же была подана одна заявка, а одобрена другая. При этом на вполне конкретный вопрос: "А в случае отказа от страховки, я получила отказ?" - ответ я так и не услышала. Единственное, что я поняла, так это то, что банк вот так работает с заявками (такая, видимо, процедура у них).
Приняв такой ответ, я, естественно, решила отказаться от этой заявки и кредита и не получать деньги (одобрение действует в течение 40 дней с момента решения банка, а значит в КБИ фиксируется наличие кредита): позвонила сотруднице банка и попросила закрыть заявку. Для прохождения этой процедуры в моем присутствии, со слов работника банка, не было необходимости.
Однако, мне думается, что и здесь имел место обман. По скольку при обращении в другой банк там был получен отказ (при хорошей кредитной истории). Конечно, не факт, что эти два события взаимосвязаны, но тем не менее определенные домыслы возникают (отмечу, что мой домыслы никак не влияют на итоговую оценку).
Как результат, осталась очень недовольна недобросовестной политикой банка (в части рекламных акций, раскрытия информации) и отношением к клиентам.
Конечно суши в данной доставке могут посоревноваться по соотношению цена-качество с такими крупными и популярными "игроками" как, например, "Оригами", однако отношение персонала к своей работе оставляет желать лучшего...
Очень жаль, что администратор без объяснения всяких причин может сказать клиенту, что по акции 1 кг суши за 600 рублей можно...
Конечно суши в данной доставке могут посоревноваться по соотношению цена-качество с такими крупными и популярными "игроками" как, например, "Оригами", однако отношение персонала к своей работе оставляет желать лучшего...
Очень жаль, что администратор без объяснения всяких причин может сказать клиенту, что по акции 1 кг суши за 600 рублей можно приобрести лишь 1 кг, при этом утверждая, что повар может приготовить 2ой кг таких же роллов (по 250 г, что отличается от стандартных размеров), однако продать их не по акционной цене. Мне кажется, что здесь попахивает недобросовестностью, ибо на сайте компании четко и ясно оговорены условия. И пусть сегодня акция уже прекращена, но кэш гугла настойчиво помнит это предложение "публичной оферты".
Пусть это в целом и мелочь, однако, не так приятно слышать в ответ на логичные и естественные вопросы, глупые реакции в стиле: "А потому", "Условия акции могу менять я сам"... Как сказал все тот же сотрудник компании: "Не нравится - не заказывай!" - что ж, простите, больше не буду. Незаменимых нет (особенно актуально для сегодняшнего рынка услуг), а вот вы, пусть и не большого клиента, но потеряли.
12 лет
75.3
92
22