- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший магазин, большой ассортимент. Но консультанты в магазине - это самое слабое звено. Вообще ничего по новинкам рассказать не могут. Задаешь вопрос, а они сразу начинают зачитывать вслух этикетку на упаковке (такое ощущение, будто они думают, что покупатель не способен сам этого сделать). В итоге приходится задавать вопрос в чате или самой...
Хороший магазин, большой ассортимент. Но консультанты в магазине - это самое слабое звено. Вообще ничего по новинкам рассказать не могут. Задаешь вопрос, а они сразу начинают зачитывать вслух этикетку на упаковке (такое ощущение, будто они думают, что покупатель не способен сам этого сделать). В итоге приходится задавать вопрос в чате или самой искать инфо в интернете. С консультантами из Екб не сравнить… просто небо и земля! Уж лучше инфо-планшеты установите или роботов заведите, может толку больше будет.
Добрый день, Наталья.
Спасибо за обратную связь! Нам важно, чтобы у каждого клиента оставались только положительные эмоции после посещения магазина, поэтому мы хотели бы во всем разобраться. Будем признательны, если отправите ваш номер телефона вместе со скриншотом отзыва в наш чат https://t.me/GoldappleSupportBot... В сообщении также...
Добрый день, Наталья.
Спасибо за обратную связь! Нам важно, чтобы у каждого клиента оставались только положительные эмоции после посещения магазина, поэтому мы хотели бы во всем разобраться. Будем признательны, если отправите ваш номер телефона вместе со скриншотом отзыва в наш чат https://t.me/GoldappleSupportBot... В сообщении также необходимо указать дату и примерное время посещения магазина или приложить фотографию чека. Это поможет нам детальнее проверить работу специалиста 🙏🏻
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день, Наталья.
Спасибо за обратную связь! Нам важно, чтобы у каждого клиента оставались только положительные эмоции после посещения магазина, поэтому мы хотели бы во всем разобраться. Будем признательны, если отправите ваш номер телефона вместе со скриншотом отзыва в наш чат https://t.me/GoldappleSupportBot... В сообщении также необходимо указать дату и примерное время посещения магазина или приложить фотографию чека. Это поможет нам детальнее проверить работу специалиста 🙏🏻
С уважением, Золотое Яблоко.
Была в магазине 12.03.2025 около 20:00. Не купила ничего, т.к. не получила ответов на вопросы. Задала вопрос в чате what’s up в 20:38.
Будем очень благодарны, если направите необходимые данные в наш чат по ссылке: https://t.me/GoldappleSupportBot... чтобы мы смогли идентифицировать вас как клиента и проработать ваше замечание 🙏🏻
Также хотим отметить, что в случае возникновения сложностей или пожеланий при посещении магазина, вы всегда можете обратиться к менеджеру на прикассовую зону. Ваша обратная связь помогает нам стать лучше!
С уважением, Золотое Яблоко.