Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Москва, Ярцевская, 19 — 1 этаж
  • Молодёжная 470 м
  • Рабочий Посёлок 1700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Этот опыт явно на один раз.

Ситуация хелп: заказываю уходку, патчи и средство для укладки перед важной рабочей поездкой с кучей перелетов. Специально выбрал ЗЯ, чтобы быть уверенным в сроке доставки, несмотря на то заказать всё то же можно было на маркетплейсах дешевле процентов на 20.

Заказ оформлял 7.11 с датой доставки 9.11. Специально указал...

Показать целиком

Этот опыт явно на один раз.

Ситуация хелп: заказываю уходку, патчи и средство для укладки перед важной рабочей поездкой с кучей перелетов. Специально выбрал ЗЯ, чтобы быть уверенным в сроке доставки, несмотря на то заказать всё то же можно было на маркетплейсах дешевле процентов на 20.

Заказ оформлял 7.11 с датой доставки 9.11. Специально указал рабочий адрес и время с 10:00 до 18:00 (нехилый разбег, да?), чтобы железобетонно быть на месте и не упустить курьера.

Конечно же, в течение 8 (!!!) часов ко мне никто не приехал и никто не позвонил. Нужно отметить, что в ночь с 9 на 10 мне нужно было улетать в другую страну, и я не мог терять ни минуты, поэтому в 18 с копейками сам набрал оператору и не услышал ничего внятного, кроме «нуууу, я щас свяжусь с курьером, попрошу перезвонить». Естественно, никто не перезвонил, поэтому набрал второй раз и попросил ускориться ещё раз, описав ситуацию.

О боги, тут курьер действительно соизволил позвонить и каким-то чудом оказался в бизнес-центре с моим заказом спустя несколько минут после звонка. Получается, он находился рядом и тупо решил не уведомлять меня о задержке хотя бы в 17:30. Такого я не видел даже у Почты, немой шок.

А теперь самый сок - спустя 16 дней (25.11) после получения мне приходит уведомление в приложении и СМС о том, что мой заказ ко мне едет))) Там же шифр заказа (старый - от 7.11) и несуществующий (конечно, же) номер курьера. Звоню в колл-центр - «ойоойй действительно мы ошиблись, заказ оказывается вам всё-таки привезли 2 с половиной недели назад». Кайф.

Только после этого мой заказ двухнедельной давности решили закрыть и начислили бонусы на карту лояльности, хотя менеджер в поддержке первоначально заявлял, что начисление происходит спустя сутки после доставки. К слову, бонусов оказалось 40руб. с 4000... Оставьте их себе плиз с таким отношением к покупателям. За все время общения с вашими сотрудниками я ни разу даже банального извинения не услышал))

Зашёл посмотреть в приложение, посмотреть насколько мой заказ, сделанный в чёрную пятницу, оказался выгодным. Итог: набор сейчас дешевле на 100 руб., чем в чёрную пятницу, средство для укладки дешевле на 300 руб. Сам работаю в маркетинге, но понять ваши выгодные акции не в состоянии - вы сотворили что-то поистине уникальное.

Резюмирую: если цените своё время и хотите получать за потраченные и переплаченные средства качественный сервис - это не в Яблоко.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Спасибо, что написали отзыв о произошедшем! Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с задержкой и несвоевременным начислением бонусов, примите наши извинения! Пожалуйста, отправьте нам номер вашего заказа на почту [email protected] с ссылкой на отзыв для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации более детально. Мы обязательно проверим информацию и вернёмся к вам с обратной связью!

    С уважением, Золотое Яблоко.

Загрузка рекламы