- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйтте!
1. Раньше было удобнее, звонишь конкретно в филиал своего города, сейчас по горячей линии 8-800 .... нужно дождаться ответа, иногда занимает продолжительное время, задаешь вопрос и тебя переводят в свой филиал - спрашивается зачем горячая линия?
2. Автоинформатор о прибытии груза: - ЖДЭ, что сложно живому человеку позвонить...
Здравствуйтте!
1. Раньше было удобнее, звонишь конкретно в филиал своего города, сейчас по горячей линии 8-800 .... нужно дождаться ответа, иногда занимает продолжительное время, задаешь вопрос и тебя переводят в свой филиал - спрашивается зачем горячая линия?
2. Автоинформатор о прибытии груза: - ЖДЭ, что сложно живому человеку позвонить проинформировать? Позвонили, там автоинформатор6 "прослушайте информацию о грузе ...." и тишина, набираю сама на гор. линию, меня переводят в мой филиал, а моем филиале уточняют информацию в Москве. В итоге - платное хранение.
Постараюсь больше с ЖДЭ не работать. Есть компании более дешевые, и сервис получше. Я бы написала компанию у которой всё нравиться, но я думаю, что это будет реклама.
Екатеринбург.
Добрый день. Все звонки, поступающие в филиал г. Екатеринбург, обрабатывает Контактный Центр, прямых телефонов в данном филиале не имеется. Звонок на номер 8-800-1005-505 бесплатный для наших клиентов, операторы готовы помочь в любое время, круглосуточно и без выходных. По вопросам, которые не в компетенции Контактного Центра, звонки адресуются сотрудникам филиала. Оповещением о прибытии транспортных средств и готовности груза к выдаче также занимается Контактный Центр. При Вашем обращении на 8-800-1005-505, вероятнее всего, Вас переводили в отдел оповещения Контактного Центра. Способ оповещения клиентов выбирается на усмотрение компании, автоинформатор дает полную информацию по прибывшему грузу. Для прослушивания информации необходимо выбрать соответствующую команду. Для более детального рассмотрения сложившейся ситуации просим Вас указать номер товарно-транспортной накладной. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании ООО Желдорэкспедиция.
С уважением, ООО Желдорэкспедиция.
2303756034853016, но в частности этой накладной Ваши сотрудники уже разобрались, и признали что был технический сбой (когда звонил автоинформатор). На следующий день (после автоинформатора) мы сами позвонили на 8-800... молодой человек сказал, что груз прибыл, но к выдачи пока не готов, а с понедельника нам начали считать платное хранение. После признания ошибки - платное хранение отменили.
Раньше было удобнее, позвонит оператор, расскажет всю информацию, и если что-то было не понятно, можно было позвонить на прямую в филиал и уточнить, а сейчас слушаешь сидишь "Ваш звонок очень важен для нас ...".
P.S. и ценовая политика компании перестала радовать, как и говорила, есть компании с ценником гораздо ниже, а сервисом не хуже.