- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отправлял сестру на такси, она спустилась в отведенные 3 мин бесплатного ожидания, а водитель встал у подъезда и так получилось, что во дворе выезжало несколько машил и создалась мини-пробка, водитель стал вымещать недовольство на сестру и сказал, что она должна была выйти на улицу в мороз и ждать такси там. На аргументы, что она спустилась вовремя...
Отправлял сестру на такси, она спустилась в отведенные 3 мин бесплатного ожидания, а водитель встал у подъезда и так получилось, что во дворе выезжало несколько машил и создалась мини-пробка, водитель стал вымещать недовольство на сестру и сказал, что она должна была выйти на улицу в мороз и ждать такси там. На аргументы, что она спустилась вовремя он не реагировал и продолжал оскорблять ее и называть плохой матерью, а она только стала мамой впервые. Это уже ни в какие ворота! Поддержка спустя месяц позвонила узнать, что случилось и не говорят какие меры предпримут и предпримут ли вообще.
Никто никаких мер не примет. Это не таксисты Яндекса, это такие же люди которые покупают список заказов у Яндекса как пассажиры эту таксу заказывают. Яндекс только деньги дерет с обоих
Ничего себе! Конечно, водитель может ждать пользователя до 10 минут на точке. Хотели бы найти того, кто повышал на вашу сестру голос и оскорблял. Пожалуйста, отправьте ваш номер телефона и скриншот заказа нам на почту blogs@go.yandex.ru или в Telegram @Yandex_Gobot