- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заходили сюда поесть компанией из восьми человек. Так получилось, что первыми пришли мы с сестрой и по пути от метро попали под ливень, поэтому хотелось быстрее сесть, укутаться в плед и заказать чего-нибудь горячего.
На входе нас поприветствовали, мы сказали, что нас будет восемь человек, и они сильно призадумавшись, отправили нас во "второй...
Заходили сюда поесть компанией из восьми человек. Так получилось, что первыми пришли мы с сестрой и по пути от метро попали под ливень, поэтому хотелось быстрее сесть, укутаться в плед и заказать чего-нибудь горячего.
На входе нас поприветствовали, мы сказали, что нас будет восемь человек, и они сильно призадумавшись, отправили нас во "второй зал". Там мы сели за свободный столик и стали ждать прихода официанта. В течение пяти минут к нам никто не подходил даже чтобы дать меню, хотя в дверях в это время стояли двое официантов и обсуждали, какие бы им столы сдвинуть, чтобы нас туда поместить. А мы сидим, ждем.. мокрые, холодные, голодные. Заходят официанты, сдвигают два стола, переставляют стулья, и приглашают нас за получившийся стол. Мы просим меню, через пару минут нам его приносит официант и опять уходит, даже не спросив, закажем ли мы что-нибудь сразу.
В общем дальше начали собираться остальные наши гости. Официанта нам постоянно приходилось искать (выходить за ним в зал), потому что на кнопку вызова почему-то никто не реагировал. блюд заказывали много: салаты, супы, мидии - в общем-то все понравилось, кроме роллов. Заказали сет с лососем - они вроде бы и симпатичные, и большие, но какие-то невкусные, никакие в общем, не доели даже. Фотка есть, но почему-то очень смазанная.
Закончилось все тем, что нам очень долго несли счет, а потом еще и оказалось, что безнал не работает - пришлось наличку ввосьмером наскребать.
Эту Якиторию не буду рекомендовать. Все в ней как-то тормознуто и неклиентоориентированно.
Добрый день! Мы очень внимательно относимся к качеству нашей кухни и уровню обслуживания. Сообщите, пожалуйста, на адрес help@yakitoriya.ru или в форме обратной связи на официальном сайте https://yakitoriya.ru/feedback,... когда вы были в кафе, а также ваши контактные данные. С вами свяжется служба контроля качества и уточнит обстоятельства. Спасибо...
Добрый день! Мы очень внимательно относимся к качеству нашей кухни и уровню обслуживания. Сообщите, пожалуйста, на адрес help@yakitoriya.ru или в форме обратной связи на официальном сайте https://yakitoriya.ru/feedback,... когда вы были в кафе, а также ваши контактные данные. С вами свяжется служба контроля качества и уточнит обстоятельства. Спасибо за помощь!
Добрый день! Мы очень внимательно относимся к качеству нашей кухни и уровню обслуживания. Сообщите, пожалуйста, на адрес help@yakitoriya.ru или в форме обратной связи на официальном сайте https://yakitoriya.ru/feedback,... когда вы были в кафе, а также ваши контактные данные. С вами свяжется служба контроля качества и уточнит обстоятельства. Спасибо за помощь!
https://www.tripadvisor.ru/ShowU...
2 апреля я прислала свои контакты на указанную почту. Со мной так никто и не связался
Похоже , и не свяжутся ... видимо, для красного словца пишут 🤷🏼♀️